Наши награды

За высокие сбытовые показатели 2012

Электронная отчетность

Контролирующие органы и внебюджетные фонды рекомендуют предоставлять отчетность по телекоммуникационным каналам связи.

Удостоверяющий центр ГАРАНТ - Доверенный  Удостоверяющий Центр ФНС России.

     Мы рады представить Вам комплексный сервис по работе с отчетностью. Скорость и безопасность стали традиционными преимуществами электронного документооборота.
На своем рабочем месте Вы без проблем подготовите отчет и отправите его в свою налоговую инспекцию, ФСС, ПФР, Росстат.

  гарант2.png    

     В комплексный сервис включено:

1. Система для сдачи отчетности - от подготовки до гарантированной доставки в пункт назначения:
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • удобный календарь бухгалтера;
  • форматно-логический контроль отчетов перед отправкой;
  • информирование об этапах движения каждого отчета;
  • информация о состоянии лицевого счета в реальном времени (режим On-line);
  • формирование актов сверок, справок и выписок по операциям расчетов с бюджетом (режим Of-line);
  • возможность работы с формами даже при отсутствии Интернета (встроенные формы для подготовки отчета);
  • отображение отчетов в хорошо знакомой печатной форме;
  • личный кабинет налогоплательщика;
  • минимальный Интернет-трафик, быстрое обновление форм отчетности.


гарант.png




2. Уникальный сервис «Правовая Поддержка»:

Документы по бухгалтерскому учету и отчетности от лидера информационно-правового обеспечения «Гарант» всегда в действующей редакции:

  • бизнес-справки, аналитические материалы, правовые консультации (практика);
  • судебная практика;
  • правовые новости, производственный календарь и календарь бухгалтера;
  • практическая налоговая энциклопедия (9 томов по теме «Отчетность»);
  • формы документов;
  • предоставление документов по запросу на Горячую линию поддержки пользователей.
Самостоятельно найти документ вы сможете в привычном интерфейсе ГАРАНТ. 
Найдите необходимый документ в нашей системе самостоятельно либо просто закажите его у нас - это очень удобно!

3.  Годовая подписка на электронные версии журналов «Упрощенная бухгалтерия», «Вести Гаранта», «Правовой консалтинг».


4. Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
На практике часто возникает потребность проверить будущего партнера или контрагента. Опытные профессионалы знают о возможности сделать запрос на выписку из единых государственных реестров. 
С помощью электронной подписи можно удобно и быстро получить: 
― сведения о юридических лицах из ЕГРЮЛ; 
― сведения об индивидуальных предпринимателях из ЕГРИП.
 
5. Бесплатная «Горячая линия» профессиональной сервисной поддержки пользователей.
Мы уделяем особое внимание сервисной поддержке - наши клиенты могут получить     своевременные ответы на интересующие вопросы по бесплатному номеру: (861) 259-88-76 . 


С функциональными возможностями нашего комплексного сервиса для сдачи налоговой отчетности можно ознакомиться просмотрев видеоролик.


Весь этот комплексный сервис Вы получите 
по цене «обычной отчетности»!


Как  подключиться?
Все, что от вас потребуется – выбрать необходимый Вам пакет электронной отчетности, заполнить заявку на приобретение ИПК, оплатить счет и представить необходимые документы. 

Мы предлагаем следующие пакеты электронной отчетности: 
  • ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ - для предпринимателей на специальном режиме налогообложения;
  • ЭКОНОМ - для юридических лиц на специальном режиме налогообложения;
  • БЮДЖЕТ - для бюджетных организаций;
  • СТАНДАРТ - для предпринимателей и юридических лиц на общем режиме налогообложения.
Консультацию по возможностям использования и подключения системы вы можете получить по телефону (861) 212-52-66,212-52-67, 255-28-38.