Наши награды

За высокое качество работы горячей линии

400 000 вопросов от пользователей Правовой поддержки онлайн

5 мая 2009
На прошедшей неделе количество ответов предоставленных специалистами Горячей линии и экспертами службы Правового консалтинга пользователям Правовой поддержки онлайн, превысило 400 000. Такое значительное количество обращений, каждое из которых представляет собой вопрос конкретного пользователя, подтверждает большой интерес клиентов ИПО ГАРАНТ к услугам Правовой поддержки онлайн и дает представление о том огромном объеме работы, которую выполняют специалисты Правовой поддержки онлайн. Опыт и квалификация наших специалистов, а также эффективная система регулярного контроля ответов обеспечивают высокое качество услуги. Средняя оценка ответов превышает 4,5 по 5-балльной шкале. Пользователи высоко оценили возможность задать интересующий вопрос непосредственно из системы ГАРАНТ и регулярно ею пользуются в своей работе. К специалистам Правовой поддержки онлайн обращаются с самыми различными вопросами, и на каждый из них предоставляются либо развернутые письменные консультации, либо подборка документов, либо разъяснения по работе с системой ГАРАНТ.

Возврат к списку