Наши награды

За высокое качество обслуживания 2012

Отчетность - электронным экспрессом

30 декабря 2011
Успешно завершилась отчетная кампания третьего квартала для клиентов ООО 'Электронный экспресс'. За период отчетной кампании (1 октября - 15 ноября) среднее время передачи отчета составило 1 минуту 35 секунд (по регламенту 2 часа). Число отправленных отчетов через ИПК 'ГАРАНТ Электронный Экспресс' выросло более чем в два раза по сравнению с прошлой кампанией. В колл-центре за отчетный период было принято 6 031 обращение, среднее время ожидания не превышало 1 минуту 30 секунд. Экипаж 'Электронного экспресса' поздравляет всех участников с успешным завершением кампании и наступающим Новым годом!

Возврат к списку