Наши награды

Благодарственное письмо

Мониторинг от 4 августа 2018 года

RSS

Областной закон Ростовской области от 26 июля 2018 г. N 1424-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Дефицит бюджета Ростовской области предполагается сократить на 2 млрд. рублей.
Бюджет Ростовской области по доходам увеличен на 4,87 млрд. руб., или до 163,42 млрд. руб. Существенная часть указанной суммы (3,38 млрд. руб.) обеспечена дополнительными объемами собственных налоговых и неналоговых доходов (большими ожидаются, в частности, поступления от налога на прибыль организаций, на доходы физлиц).
Расходы увеличиваются на 2,94 млрд. руб. (или до 175,28 млрд. руб.), дефицит областного бюджета сократится на 1,9 млрд. руб. (до 11,86 млрд. руб.).
Произведено перераспределение средств бюджета по направлениям расходования. Установлены дополнительные основания предоставления бюджетных субсидий (в частности, инвесторам - на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в целях обеспечения завершения строительства и ввода в эксплуатацию проблемных домов).
Эти и другие изменения отражены в новых редакциях приложений к закону об областном бюджете.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Cкачать zip 1 181 kb rtf 31 083 kb

Областной закон Ростовской области от 26 июля 2018 г. N 1427-ЗС "О внесении изменения в статью 19 Областного закона "О выборах и референдумах в Ростовской области"

Общественной палате Ростовской области предоставили возможность направлять в избиркомы своих наблюдателей.
В соответствии с недавними изменениями в федеральном законодательстве о выборах Общественной палате Российской Федерации и Общественной палате Ростовской области предоставлена возможность назначать наблюдателей при проведении выборов в органы государственной власти Ростовской области, органы местного самоуправления.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Cкачать zip 11 kb rtf 60 kb

Областной закон Ростовской области от 26 июля 2018 г. N 1426-ЗС "О порядке определения правилами благоустройства территорий муниципальных образований границ прилегающих территорий"

Кто и как на Дону будет определять границы прилегающих территорий?
Согласно действующему законодательству правилами благоустройства муниципальных образований может быть предусмотрено участие, в том числе финансовое, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий.
Дано толкование понятию "прилегающая территория". Определено, что в ее границах могут находиться лишь такие территории общего пользования (или их части), как пешеходные коммуникации (тротуары, аллеи, дорожки, тропинки), палисадники, клумбы. Правилами благоустройства этот перечень может быть расширен, однако с оговоренными ограничениями.
При определении границ прилегающих территорий учтут расположение соответствующих объектов в существующей застройке, вид их разрешенного использования и фактического назначения, их площади и др.
У каждого здания, строения, сооружения, земельного участка может быть только одна прилегающая территория, границы которой могут иметь один замкнутый контур или два непересекающихся замкнутых контура. Границы разных прилегающих территорий пересекаться не должны (за исключением случая установления общих смежных границ). Предусмотрены ограничения по площади (площадь прилегающей территории не может быть больше площади, занимаемой объектом, для которого таковая устанавливается, более чем на 30%).
Границы прилегающих территорий отображаются на кадастровом плане территории.
Подготовка схемы границ прилегающей территории осуществляется уполномоченным органом поселения (городского округа) в сфере градостроительной деятельности или по его заказу кадастровым инженером и финансируется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Схема границ прилегающей территории утверждается представительным органом МО и является приложением к правилам благоустройства.
Утвержденные схемы подлежат обнародованию.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Cкачать zip 17 kb rtf 115 kb

Областной закон Ростовской области от 26 июля 2018 г. N 1425-ЗС "О внесении изменения в Областной закон "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области"

Какие суммы органы местного самоуправления вправе потратить на осуществление переданных полномочий по предоставлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первенца?
Ранее было установлено, что расходы на компенсацию затрат, связанных с обеспечением деятельности органа, осуществляющего полномочия по назначению и осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, не должны превышать 1,5% от общей суммы предоставляемой на эти цели субвенции.
Уточнено, что в эту сумму (размер ее остается прежним - не более 1,5% от общей суммы субвенции), помимо прочего, входят также расходы на оплату услуг по доставке ежемесячной выплаты получателю.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 29 марта 2018 года.

Cкачать zip 12 kb rtf 69 kb