Наши награды

В.А.Ивченко - Администрация муниципального образования Курганинский район

Мониторинг от 22 декабря 2018 года

RSS

Закон Краснодарского края от 11 декабря 2018 г. N 3919-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае"

Регулирование земельных отношений в Краснодарском крае: что нового?
Уточнены полномочия краевой администрации и специально уполномоченного органа исполнительной власти региона в сфере регулирования земельных отношений.
Скорректировано упоминание одного из органов, уполномоченных на принятие решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков, в том числе для государственных нужд Краснодарского края, - орган, осуществляющий функции в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства (министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства).
Конкретизированы случаи, в которых органами госвласти края может быть принято решение об установлении публичного сервитута (в частности, для размещения линейных объектов).
В соответствие с изменившимся федеральным законодательством приведены правила перевода земель или земельных участков из одной категории в другую до разграничения государственной собственности на землю.
Актуализирована отдельная отсылочная норма на федеральное законодательство. Внесены другие поправки.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Cкачать zip 19 kb rtf 175 kb

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 декабря 2018 г. N 816 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 года N 1057 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства"

В Краснодарском крае расходы на природоохранные мероприятия сокращены.
Уточнены цели и задачи госпрограммы Краснодарского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства".
В частности, это не только повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, но и лесоразведение.
В рамках программы планируется организовать наземное патрулирование территории лесного фонда с целью раннего обнаружения лесных пожаров и их ликвидации, охватить предполагается 1265,8 тыс. га.
Скорректированы плановые задания и ожидаемые результаты, а также потребность в финансировании программных мероприятий.
Перераспределена нагрузка на источники финансирования (предполагается, что из федерального бюджета поступят дополнительные полмиллиона рублей, финансирование из краевого бюджета, напротив, сокращается на 71 млн. руб.).
Общий объем финансирования программы уменьшен на 70,5 млн. руб. (или до 8,02 млрд. руб от прежних 8,09 млрд. руб.).
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Cкачать zip 63 kb rtf 1 390 kb 

Закон Краснодарского края от 11 декабря 2018 г. N 3912-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наказах избирателей"

На Кубани внесены поправки в закон, определяющий правила работы с наказами избирателей.
Конкретизирован круг выборных должностных лиц местного самоуправления, которым адресуются наказы избирателей, - должностные лица, избранные на муниципальных выборах (на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании), а также кандидаты на указанные должности.
Соответствующие предложения должны быть одобрены собраниями (сходами) граждан, конференциями граждан (собраниями делегатов).
Уточнены органы и должностные лица, контролирующие исполнение наказов избирателей. Определено, что контрольные функции могут исполнять также депутатские объединения (фракции) в Законодательном Собрании Краснодарского края, в представительных органах муниципальных образований.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Cкачать zip 4 kb rtf 11 kb

Закон Краснодарского края от 11 декабря 2018 г. N 3910-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края"

Общественная палата Краснодарского края вправе назначить своих наблюдателей при проведении выборов в органы госвласти региона и органы местного самоуправления.
В соответствие с изменившимся федеральным законодательством о выборах приводятся шесть краевых законов - "О выборах главы администрации (губернатора) Краснодарского края", "О выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края", "О муниципальных выборах в Краснодарском крае", "О системе избирательных комиссий, комиссий референдума в Краснодарском крае", "Об избирательной комиссии Краснодарского края", "О референдумах в Краснодарском крае".
Закреплено право Общественной палаты Краснодарского края назначать своих наблюдателей при проведении выборов в органы государственной власти региона и органы местного самоуправления.
При проведении в крае выборов и референдумов открепительные удостоверения больше не применяются.
Скорректированы правила использования избиркомами средств, выделенных из бюджета соответствующего уровня на подготовку и проведение выборов (референдума). Остатки их на конец текущего финансового года возвращать в бюджет не потребуется, однако использовать их нужно на те же цели и до завершения соответствующей избирательной кампании.
Внесены другие поправки.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Cкачать zip 2 kb rtf 4 kb

Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 10 декабря 2018 г. N 487 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"

Краснодарский край: как получить бюджетную субсидию на строительство или модернизацию теплицы либо овощехранилища?
Определен порядок предоставления субсидий из средств краевого бюджета сельхозтоваропроизводителям Краснодарского края (за исключением граждан, ведущих ЛПХ) и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса. Это расходное обязательство софинансируется из средств федерального бюджета.
В 2018 году субсидии предоставляются на создание и (или) модернизацию плодо- и овощехранилищ, тепличных комплексов, молочных ферм, селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, а также на приобретение необходимого для этих целей технологического оборудования.
Указанные субсидии предоставляются заявителям, инвестиционные проекты которых пройдут отбор в Минсельхозе РФ; по объектам, введенным в эксплуатацию не позднее дня предоставления заявки на участие в отборе, строительство и (или) модернизация которых были начаты не ранее чем за три года до начала предоставления субсидии.
Потребуется выполнить ряд оговоренных условий.
Определен перечень документов, которые будут истребованы от соискателей.
Информация о сроках подачи документов будет размещена в Интернете на официальном сайте уполномоченного органа и на Портале госуслуг.
С получателями заключаются соглашения о субсидировании. Целевое использование средств контролируется. Использованные не по назначению средства подлежат возврату в бюджет.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Cкачать zip 29 kb rtf 252 kb

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 декабря 2018 г. N 822 "О распределении субсидий из краевого бюджета"

Какие суммы из бюджета Краснодарского края выделены в 2018 году на обустройство в муниципальных школах медкабинетов?
Постановлением утверждено распределение субсидий, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие образования":
- около 4,98 млн. рублей направлено в 2018 году на капитальный ремонт муниципальных образовательных организаций и благоустройство прилегающих к ним территорий (получатели - города Новороссийск и Сочи, Выселковский, Кореновский и Лабинский районы);
- 5 млн. руб. - на обустройство в муниципальных образовательных организациях помещений для оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся, соответствующих условиям и требованиям для оказания указанной помощи (получатели - город-курорт Анапа, Крымский, Курганинский, Ленинградский, Мостовский, Тбилисский и Тимашевский районы).
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Cкачать zip 15 kb rtf 131 kb

Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 декабря 2018 г. N 338-р "Об утверждении основных направлений долговой политики Краснодарского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

Какой будет долговая политика Краснодарского края в предстоящее трехлетие?
Отмечается, что Краснодарским краем накоплен значительный объем государственного долга. Однако привлечение заемных средств позволило обеспечить необходимый уровень финансирования в социальной сфере (в том числе в целях повышения зарплаты отдельным категориям работников бюджетной сферы), а также осуществлять мероприятия, направленные на социально-экономическое развитие края.
В 2018 году размер госдолга, а также стоимость его обслуживания были ниже установленных Бюджетным кодексом РФ предельных значений; новые заимствования осуществлялись только в целях рефинансирования погашаемых заимствований прошлых лет.
По состоянию на 1 января 2019 года общий объем госдолга края спрогнозирован не превышающим 145 млрд рублей (что на 4,1 млрд рублей ниже уровня начала 2018 года).
В предстоящее трехлетие долговая политика Краснодарского края будет направлена на:
- обеспечение сбалансированного исполнения краевого бюджета с использованием государственных внутренних заимствований;
- безусловное исполнение обязательств по погашению и обслуживанию госдолга;
- снижение рисков, возникающих в процессе управления госдолгом и экономию расходов на его обслуживание.
Намечены основные направления работы, оценены и учтены риски.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Cкачать zip 27 kb rtf 233 kb