Наши награды

Диплом за активное продвижение "Справочная правовая система Гарант"

Мониторинг от 18 декабря 2021 года

RSS

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 декабря 2021 г. N 259 "О Порядке передачи владельцем специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытого в кредитной организации, прав на указанный специальный счет Республике Адыгея или муниципальному образованию"

Республика Адыгея: вопросы комплексного развития территории жилой застройки.
Права на открытый в кредитной организации спецсчет, предназначенный для перечисления средств на проведение капремонта общего имущества в многоквартирном доме, подлежат передаче Республике Адыгея или МО в случае, если:
этот многоквартирный дом расположен на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, предусматривающее его снос или реконструкцию;
права собственности на все помещения в нем переходят в госсобственность Республики Адыгея (в муниципальную собственность) либо в собственность лицу, с которым уполномоченным органом (исполнительной власти, местного самоуправления) заключен договор о комплексном развитии территории.
Органами, уполномоченными на принятие прав на спецсчет, являются:
Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея - в случае передачи прав на спецсчет Республике;
уполномоченный орган местного самоуправления - в случае передачи прав на спецсчет муниципальному образованию.
Прописана процедура. Оговорены сроки.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Cкачать zip 11 kb rtf 56 kb

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 декабря 2021 г. N 257 "О некоторых вопросах осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"

В Адыгее определили правила осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
Региональный госконтроль (надзор) в сфере социального обслуживания осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея.
Конкретизирован предмет. Определен круг должностных лиц, наделяемых соответствующими полномочиями. Прописан алгоритм, оговорены правила оформления результатов.
Контрольные (надзорные) мероприятия организуются в форме проверок (плановых и внеплановых, документарных или выездных).
Предусмотрены профилактические меры. Это информирование, обобщение правоприменительной практики, объявление предостережения, консультирование, профилактический визит.
Периодичность плановых мероприятий зависит от категории риска, присвоенной деятельности контролируемых (высокий, средний, низкий риск причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям - оговорены критерии отнесения). При высоком риске таковые назначают один раз в два года, при среднем - раз в три, при низком - не проводят.
Определены основания для назначения контрольных (надзорных) мероприятий; оговорены индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Результативность и эффективность этой деятельности Минтруда и соцразвития оценивается (оговорены правила; установлены ключевые и индикативные показатели).
Контролируемые вправе представить свои возражения, а также обжаловать действия и решения уполномоченного органа и его должностных лиц.
Принятое ранее по этому вопросу постановление утрачивает силу.
Постановление вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением положений, которые вступают в силу с 1 марта 2022 года.

Cкачать zip 25 kb rtf 208 kb

Закон Республики Адыгея от 10 декабря 2021 г. N 22 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"

Утвержден основной финансовый документ Адыгеи на 2022 год. Расходы республиканского бюджета составят 32,5 млрд рублей.
Определены основные характеристики республиканского бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Общий объем доходов бюджета в 2022 году спрогнозирован в сумме 31,63 млрд рублей (стартовый вариант республиканского бюджета на 2021 год предусматривал доходы немногим большими 26,51 млрд рублей). Расходы достигнут 32,55 млрд рублей (в стартовом варианте бюджета предыдущего года они закладывались в сумме около 27,04 млрд рублей). Дефицит составит 925,69 млн рублей.
Утверждены: таблицы поступления доходов и источники финансирования дефицита бюджета; нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом, бюджетом ТФОМС, бюджетами МО (в части, не урегулированной действующим законодательством) и нормативы зачисления в бюджеты МО доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты; ведомственная структура расходов и распределение бюджетных ассигнований.
Установлены объемы регионального дорожного фонда и резервного фонда Кабинета Министров. Утверждено распределение субвенций местным бюджетам на реализацию переданных госполномочий и др.
На исполнение публичных нормативных обязательств в 2022 году предусмотрены около 3,42 млрд рублей (аналогичная стартовая сумма предыдущего года - 3,2 млрд рублей).
Проиндексируют размеры ежемесячных денежных выплат, установленных отдельным категориям жителей республики (на 4% с 1 февраля 2022 года).
Закон вступает в силу с 1 января 2022 года.

Cкачать zip 1 115 kb rtf 25 677 kb