RSS

Наши награды

Лидеры 2009

Прошедшие семинары

12 сентября 2017 г. "Программа повышения квалификации по теме "Контрактная система в сфере закупок. 1 семинар"
12.09.2017 16:01:00
Выступление Руководителя направления  Дирекции по развитию ЗАО "Сбербанк-АСТ" Екатерины Евгеньевны МАКОВЛЕВОЙ на тему “Основные определения, цели, задачи, принципы контрактной системы. Информационное обеспечение Контрактной системы. Способы закупок для государственных и муниципальных нужд''.


Программа семинара:

1. Актуальные изменения в Контрактной системе.

- Обзор последних нормативно-правовых актов, принятых в развитие Федерального закона 44-ФЗ «О контрактной системе».

2. Участники Контрактной системы:

- Заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации.

- Контрактная служба заказчика. Требования к комиссии заказчика.

- Особенности закупок, осуществляемых бюджетными учреждениями.

- Участники закупок, требования к участникам

3. Информационное обеспечение в сфере закупок.

- Единая информационная система.

- Электронные площадки в государственных закупках.

- Электронный документооборот и использование электронной подписи

4. Способы определения поставщика.

- Основания выбора способа закупок.

5. Электронный аукцион.

Пошаговый алгоритм действий заказчика и участника закупки:

- Работа заказчика на официальном сайте.

- Размещение извещения и документации. Внесение изменений, отказ от размещения закупки.

- Подготовка аукционной документации.

- Обязательные требования к участникам.

-Порядок аккредитации участников закупок на электронной площадке. Основные ошибки при аккредитации.

- Работа с запросами на разъяснения аукционной документации.

- Состав заявки на участие в аукционе. Обеспечение заявки. Основные ошибки участников на этапе подачи заявок.

- Порядок допуска к участию в аукционе. Типовые ошибки заказчиков при рассмотрении заявок. Порядок внесения изменений в протоколы на электронной площадке.

- Проведение аукциона. Правила подачи ценовых предложений. Аукционный робот.

- Антидемпинговые меры.

- Порядок рассмотрения вторых частей заявок. Определение победителя.

- Движение денежных средств на электронной площадке.

- Порядок заключения контракта в электронной форме. Особенности заключения контракта с протоколом разногласий.

- Случаи  признания аукциона несостоявшимся.

Обжалование по процедуре электронного аукциона.

 - Реестр недобросовестных поставщиков.

После окончания обучения слушатель получает Удостоверение установленного образца

Семинар состоится 12 сентября  2017 года с 10.00 до 15.00 в конференц-зале ООО "КОМПАНИЯ АПИ «ГАРАНТ» по адресу:

г. Краснодар, ул. Промышленная, 74;

г. Майкоп, ул. Пролетарская, 334;

г. Новороссийск, ул. Энгельса, 7

Регистрация участников с 9-30 до 9-50. Для ознакомления с условиями участия позвоните по телефону/факсу:

г. Краснодар(861) 212-50-74, 255-28-38;

г. Майкоп (8772) 52-30-40, 53-37-40;

г. Новороссийск (8617) 301-193

Не позднее 2-х дней до даты проведения семинара. Предварительная регистрация участников обязательна. Количество мест ограничено!


Возврат к списку

8 декабря 2017 г.: «Годовой отчет 2017. На что обратить внимание уже сейчас»

© 2009 АПИ «Гарант». Все права защищены. Google+

Обратная связь       Создание сайта в Краснодаре: рекламное бюро «Airos»
Яндекс.Метрика