RSS

Наши награды

За  плодотворную работу 2010

Мониторинг от 7 октября 2017 года

RSS

Постановление Правительства Ростовской области от 25 сентября 2017 г. N 659 "О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 09.12.2011 N 222"

Дополнительным объемом полномочий наделено министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области определено уполномоченным органом исполнительной власти региона по управлению племенным животноводством на территории области.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Cкачать zip 9 kb rtf 41 kb

Постановление Правительства Ростовской области от 25 сентября 2017 г. N 658 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 N 320"

Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области наделено дополнительным объемом полномочий.
Согласно поправкам министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области не только осуществляет владение, пользование, распоряжение находящимися в госсобственности лесными участками, а также занятыми защитными лесополосами земельными участками из земель сельхозназначения, но и реализует на этих участках полномочия в сфере охраны, защиты и воспроизводства лесов и защитных лесополос.
Кроме того, министерству поручено решение таких вопросов, как:
- государственное управление отношениями недропользования на территории области;
- осуществление правомочий обладателя геологической информации о недрах, полученной их пользователями за счет средств областного бюджета и соответствующих местных бюджетов;
- обеспечение реализации полномочия по созданию и ведению фонда геологической информации Ростовской области (в том числе установление порядка и условий использования этой информации).
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Cкачать zip 11 kb rtf 58 kb

Постановление Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 20 сентября 2017 г. N 4 "О внесении изменений в постановление Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 24.06.2016 N 2 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Ростовской области государственной функции "Лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Ростовской области"

На Дону контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами будет вестись с применением риск-ориентированного подхода.
Согласно недавним изменениям в федеральном законодательстве лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами будет осуществляться теперь в Ростовской области с применением риск-ориентированного подхода.
Последний предполагает, в частности, проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушения требований, установленных в данной сфере действующим законодательством. Проводятся такие контрольные мероприятия, как правило, без взаимодействия с субъектами проверок. В качестве превентивной меры им будут направляться предостережения о недопустимости нарушений (если в ходе проверки будут получены сведения о готовящихся нарушениях или будут выявлены признаки таковых).
В административный регламент, которым урегулирована процедура осуществления Государственной жилищной инспекцией Ростовской области соответствующей госфункции, вносятся необходимые поправки.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2017 года.

Cкачать zip 43 kb rtf 369 kb

Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области от 18 сентября 2017 г. N 2231 "О внесении изменений в приказ Минздрава РО от 31.05.2016 N 887"

Нормативные затраты на обеспечение деятельности казенных учреждений, подведомственных минздраву Ростовской области.
Пересмотрены нормативные затраты на обеспечение деятельности казенных учреждений, подведомственных минздраву Ростовской области.
Установлены они, как и ранее, по видам расходов (на информационно-коммуникационные технологии, на содержание имущества и на коммунальные услуги, на приобретение материальных запасов, на дополнительное профессиональное образование персонала и прочее). Утвержденные значения применяются для обоснования объектов закупки названных учреждений.
Правила применения в целом остаются прежними:
- общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждениям на эти цели в рамках исполнения областного бюджета;
- количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия таковых (учтенных на балансах у этих учреждений);
- при расчете потребности в товарах, относящихся к основным средствам, учитывается срок их фактического использования (он не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями действующего законодательства).

Cкачать zip 138 kb rtf 2 454 kb


24-31 октября 2017 г.: "Вторая программа повышения квалификации для ЮРИСТОВ"

© 2009 АПИ «Гарант». Все права защищены. Google+

Обратная связь       Создание сайта в Краснодаре: рекламное бюро «Airos»
Яндекс.Метрика