RSS

Наши награды

лидеры 2008

Мониторинг от 13 февраля 2016 года

RSS

Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 28 января 2016 г. N 108 "О создании комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности на территории муниципального образования город-курорт Сочи"

Какими документами будет наполнена информационная система обеспечения градостроительной деятельности г. Сочи?
Для проведения инвентаризации документов градостроительной деятельности на территории муниципального образования город-курорт Сочи образована соответствующая комиссия; определен порядок ее работы.
Речь идет о документах и материалах градостроительной деятельности и развития территории, созданных и вступивших в силу в отношении территории муниципального образования город-курорт Сочи, иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведениях, которыми обладают федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти региона, органы местного самоуправления, учреждения и организация (независимо от форм их собственности).
После получения и проверки комиссией указанные документы будут переданы по описи в департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города, а содержащиеся в них сведения - внесены в муниципальную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Постановление Администрации муниципального образования Павловский район Краснодарского края от 26 января 2016 г. N 59 "Об утверждении Положения о порядке открытия, закрытия и изменения муниципальных маршрутов регулярного сообщения в муниципальном образовании Павловский район"

Павловский район: как решить вопрос об открытии нового муниципального маршрута регулярного сообщения?
При наличии потребности населения в перевозках решение об открытии нового муниципального маршрута регулярного сообщения принимается Организатором перевозок (в Павловском районе функции последнего исполняются отделом по вопросам строительства, жилищной политики, коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации района). Для рассмотрения вопроса помимо заявления инициатору открытия нового муниципального маршрута потребуется представить технико-экономическое обоснование целесообразности такого мероприятия, проект расписания и схему движения, а также акт обследования маршрута.
На рассмотрение представленных документов и принятие решения отводятся 30 календарных дней.
Решение об открытии нового муниципального маршрута оформляется правовым актом Организатора перевозок. Муниципальный маршрут регулярного сообщения считается открытым с момента его внесения в соответствующий муниципальный реестр.
Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Постановление Администрации муниципального образования Павловский район Краснодарского края от 26 января 2016 г. N 58 "Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением перевозчиками условий договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярного сообщения в муниципальном образовании Павловский район"

Кто и как в Павловском районе контролирует соблюдение условий договоров на осуществление пассажирских перевозок?
Контроль за соблюдением перевозчиками условий договоров на осуществление регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования Павловский район может осуществляться путем выезда должностных лиц профильного органа администрации района (отдела контроля) непосредственно на маршрут, либо дистанционно с использованием технических средств контроля (спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS), а также с истребованием необходимых сведений для проведения документарной проверки.
По результатам проведения контрольных мероприятий перевозчику выдаются обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений. При наличии предусмотренных договором или нормативными правовыми актами оснований договор с перевозчиком может быть расторгнут.
Выданные перевозчикам предписания и уведомления о расторжении договоров подлежат учету. Их копии приобщаются к экземплярам договоров, хранящимся у организатора перевозок.
Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 25 января 2016 г. N 89 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Сочи, наделенной отдельными государственными полномочными, государственной услуги "Постановка граждан на учет в качестве кандидатов в приемные родители"

Куда и как гражданам, желающим стать приемными родителями, следует обращаться для принятия на учет?
Новым административным регламентом урегулирована процедура постановки на учет граждан, желающих стать приемными родителями. Порядок предоставления этой госуслуги в целом остался прежним.
Для решения вопроса заявителям (ими могут быть совершеннолетние дееспособные лица; не только россияне, но и проживающие в России граждане стран - участниц "Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам") с заполненными по установленной форме заявлениями и документами согласно оговоренному перечню следует обращаться в управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи. Через МФЦ и посредством каналов телекоммуникационной связи эта госуслуга, по-прежнему, не предоставляется.
В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 25 января 2016 г. N 88 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Сочи, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача заключения о возможности быть опекуном (попечителем)"

Сочи: новым административным регламентом урегулирована процедура выдачи заключения о возможности быть опекуном (попечителем).
Процедура выдачи заключения о возможности быть опекуном (попечителем) урегулирована новым административным регламентом. Порядок предоставления этой госуслуги в целом остался прежним.
Для решения вопроса заявителям (ими могут быть совершеннолетние дееспособные лица; не только россияне, но и проживающие в России граждане стран - участниц "Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам") с заполненными по установленной форме заявлениями и документами согласно оговоренному перечню следует обращаться в управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи. Через МФЦ и посредством каналов телекоммуникационной связи эта госуслуга, по-прежнему, не предоставляется.
В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



21 декабря 2017 г.: "Учет и отчетность в госсекторе: федеральные стандарты, бюджетная классификация. Подготовка отчетности за 2017 год "

© 2009 АПИ «Гарант». Все права защищены. Google+

Обратная связь       Создание сайта в Краснодаре: рекламное бюро «Airos»
Яндекс.Метрика