RSS

Наши награды

Благодарственное письмо

Мониторинг от 31 октября 2015 года

RSS

Федеральный закон от 27 октября 2015 г. N 291-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации"

За неповиновение и воспрепятствование законной деятельности финансового инспектора привлекут к административной ответственности.
Установлена административная ответственность за неповиновение и воспрепятствование законной деятельности должностного лица, осуществляющего государственный (муниципальный) финансовый контроль, а также за невыполнение в установленный срок законного предписания органа муниципального финансового контроля (ранее - только органа государственного финконтроля).
Указанные должностные лица уполномочены составлять протоколы о данных административных правонарушениях. Дела о них рассматривают судьи.
Уточнены требования к предписанию Счетной палаты. Должны отражаться основания для его вынесения, информация о выявленных недостатках и нарушениях, требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких недостатков и нарушений, сроки выполнения предписания и ответственность за его невыполнение.
Согласно поправкам о принятых мерах по результатам выполнения предписания Счетная палата уведомляется в письменной форме руководителем объекта аудита (контроля) или лицом, исполняющим его обязанности.

Постановление Конституционного Суда РФ от 20 октября 2015 г. N 27-П "По делу о проверке конституционности части третьей статьи 333 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан А.И. Карабанова и В.А. Мартынова"

Конституционный Суд РФ подтвердил, что частная жалоба на определение о распределении судебных расходов может рассматриваться без вызова сторон в судебное заседание.
Согласно ГПК РФ частная жалоба, представление прокурора на определение суда первой инстанции (за некоторыми исключениями) рассматриваются без извещения лиц, участвующих в деле. С учетом характера и сложности разрешаемого процессуального вопроса, а также доводов частной жалобы, представления прокурора и возражений относительно них апелляционная инстанция может вызвать лиц, участвующих в деле, в судебное заседание, известив их о времени и месте рассмотрения частной жалобы, представления.
Конституционность этих положений оспаривалась применительно к рассмотрению частной жалобы на определение первой инстанции о распределении судебных расходов.
В итоге нормы признаны не противоречащими Конституции РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу они предполагают следующее.
Если апелляционная инстанция придет к выводу, что для вынесения правильного и обоснованного решения сторонам нужно предоставить возможность изложить свою позицию устно, она вправе рассмотреть частную жалобу в судебном заседании с их участием.
Сторонам должна обеспечиваться возможность - посредством процессуальных механизмов (процедур) письменного производства - изложить свои доводы и возражения по рассматриваемому вопросу и направить суду письменные доказательства. Апелляционная инстанция обязана назначить судебное заседание с проведением слушания, если ей необходимо исследовать и оценить также представленные стороной новые доказательства, которые не представлялись в первую инстанцию по уважительной причине. В этом случае нужно известить лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания.
Как подчеркнул Конституционный Суд РФ, порядок судебного разбирательства, при котором проводится слушание дела с участием сторон, применяется для разрешения дела по существу. Причем в первую очередь - в связи с необходимостью представления и исследования доказательств.
Определение о распределении судебных расходов не затрагивает существо дела. Рассмотрение частной жалобы на такое определение, как правило, не требует предоставления участвующим в деле лицам возможности донести свою позицию именно устно, в судебном заседании. Доказательства, опровергающие выводы первой инстанции, могут быть отражены в самой частной жалобе, а также в отзывах на нее.
Один из судей Конституционного Суда РФ, не согласный с принятым постановлением, изложил особое мнение по данному вопросу.

Федеральный закон от 27 октября 2015 г. N 290-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о сотрудничестве в области военной фельдъегерско-почтовой связи"

Соглашение России и Белоруссии о сотрудничестве в области военной фельдъегерско-почтовой связи прошло ратификацию.
Ратифицировано межправительственное Соглашение России и Белоруссии о сотрудничестве в области военной фельдъегерско-почтовой связи.
Соглашение направлено на создание правовой базы для сотрудничества в целях обеспечения защиты секретной корреспонденции при ее доставке в воинские формирования России, дислоцированные на территории Белоруссии.
До Соглашения корреспонденция пересылалась через государственную фельдъегерскую службу и коммерческие каналы специальной связи Белоруссии, что создавало предпосылки к возможному несанкционированному доступу к передаваемой информации.
Предусмотрено, что доставка осуществляется фельдъегерями Минобороны России, вооруженными табельным оружием. Установлены порядок доставки, правила обеспечения неприкосновенности корреспонденции, беспрепятственного пересечения фельдъегерями госграниц, правила использования данными лицами ж/д, автомобильного и воздушного транспорта при доставке.
При исполнении своих обязанностей фельдъегеря должны быть снабжены официальным документом с указанием ФИО, а также их статуса и числа мест, составляющих воинскую корреспонденцию, и иными документами, определенными законодательством Сторон.
Во время нахождения на территории другой Стороны фельдъегеря пользуются защитой государства пребывания и личной неприкосновенностью, не подлежат аресту или задержанию.

Приказ Министерства культуры РФ от 5 октября 2015 г. N 2515 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры"

Пересмотрены показатели оценки качества услуг организаций культуры.
Пересмотрены показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры.
Как и ранее, это показатели по открытости и доступности информации об организации, комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения, времени ожидания оказания услуги, по доброжелательности, вежливости, компетентности работников учреждения, удовлетворенности качеством услуг.
В целом показатели не изменились.
Некоторые показатели более не применяются. Речь идет о требованиях к оказываемым услугам (стандартах, регламентах, описании услуг), материально-техническом, обеспечении безопасности организации и др.
Установлены новые показатели. Так, при оценке услуг библиотек изучается мнение пользователей о наличии информации о новых изданиях.
По ряду показателей изменены единицы измерения.
Прежние показатели утрачивают силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 октября 2015 г. Регистрационный N 39444.

Федеральный закон от 27 октября 2015 г. N 293-ФЗ "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" в части особенностей проведения государственной итоговой аттестации и приема на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность"

Образование в Крыму: действие некоторых переходных положений продлили на год.
Скорректирован Закон об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Россию Крыма.
В 2014-2015 гг. ГИА по программам среднего общего образования по выбору обучающихся проводится в форме ЕГЭ или государственного выпускного экзамена. Данное положение поправками распространено на 2016 г.
То же касается приема крымчан на обучение по программам высшего образования на выделенные для них бюджетные места в рамках контрольных цифр приема.
Поправки вступают в силу со дня официального опубликования.

Постановление Пенсионного фонда России от 17 сентября 2015 г. N 348п "Об утверждении перечней сведений о государственной регистрации рождения и смерти, подлежащих передаче органами записи актов гражданского состояния территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации, и форм их передачи"

Рождение и смерть граждан: какие сведения органы ЗАГС направляют в органы ПФР?
Органы ЗАГС передают территориальным органам ПФР сведения о госрегистрации рождения и смерти.
Установлен перечень таких сведений.
В пенсионный орган направляется информация о родившемся (ФИО, пол, дата и место рождения, реквизиты записи акта и свидетельства о рождении), о его матери и отце (ФИО, гражданство, дата и место рождения).
Сведения об умершем включают его ФИО, пол, дату и место рождения, дату и место смерти, последнее место жительства, реквизиты записи акта о смерти.
Информация передается в бумажной или электронной форме (по согласованию с их получателем). В последнем случае документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа ЗАГС.
Признана утратившей силу форма АДВ-8 "Сведения о смерти застрахованного лица".
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 октября 2015 г. Регистрационный N 39350.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 сентября 2015 г. N 660н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по организации подготовки трудовых арбитров"

Какие процедуры предусмотрены для направления предложения физлицу-заявителю по организации подготовки трудовых арбитров в Роструде?
Установлен порядок организации подготовки трудовых арбитров в Роструде. Заявителями на получение госуслуги являются физлица, внесенные в базу данных по учету трудовых арбитров. Информация об услуге является открытой (Интернет, сайт Службы и ее территориальных органов, Единый портал госуслуг, информстенды в местах предоставления услуги). Приведен перечень таких сведений. Услуга предоставляется по телефону, факсу, электронной почте, посредством письменных разъяснений, при личном приеме. Документ содержит адреса службы, график работы, контактные данные.
Результат услуги - направление заявителю предложения по организации подготовки трудовых арбитров либо уведомление об отказе в этом.
Услуга предоставляется в срок, не превышающий 17 рабочих дней со дня регистрации запроса. Не позднее следующего рабочего дня заявителю направляются документы (результат услуги).
Приведены исчерпывающие перечни документов, необходимых для предоставления услуги. Один перечень предусмотрен для документов, предоставляемых заявителем. Другой - для документов, находящихся в распоряжении органов. Их запрещается требовать от заявителя. Последний вправе предоставить документы по своей инициативе.
Приведен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Госуслуга оказывается бесплатно. Максимальное время ожидания в очереди 15 мин.
Прописан срок и порядок регистрации запроса заявителя, состав и последовательность административных процедур. Определена ответственность должностных лиц, установлен порядок обжалования их действий (бездействия).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 октября 2015 г. Регистрационный N 39364.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 сентября 2015 г. N 659н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по представлению сведений о трудовых арбитрах, содержащихся в базе данных по учету трудовых арбитров"

Как получить информацию из базы данных по учету трудовых арбитров?
Утвержден Административный регламент Роструда по представлению сведений, содержащихся в базе данных по учету трудовых арбитров.
Заявителями являются профсоюзы и их объединения, иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общероссийских, межрегиональных профсоюзов, работодатели и их объединения, юридические и физические лица.
Для получения услуги заявитель направляет в Службу запрос. В нем отражаются просьба о представлении сведений, наименование и организационно-правовая форма либо ФИО, данные о коллективном трудовом споре, адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), дата составления запроса. В соответствующих случаях указываются ФИО представителя заявителя, его должность.
К запросу могут прилагаться документы, содержащие дополнительную информацию, характеризующую коллективный трудовой спор.
Для получения услуги в электронной форме заявитель направляет запрос в соответствующем виде, в т. ч. с использованием Единого портала госуслуг. Запрос при этом подписывается усиленной квалифицированной ЭП.
Услуга предоставляется в срок не более 17 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Документы, являющиеся результатом предоставления услуги, направляются заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления.
Приказ об утверждении Административного регламента Службы по ведению названной базы признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 октября 2015 г. Регистрационный N 39388.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2015 г. N 709 "О внесении изменений в классификатор видов разрешенного использования земельных участков, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N 540"

Виды разрешенного использования земельных участков: нововведения.
Скорректированы виды разрешенного использования земельных участков.
Среди новых - "Малоэтажная многоквартирная жилая застройка" (код 2.1.1), "Объекты гаражного назначения" (2.7.1), "Амбулаторно-поликлиническое обслуживание" (3.4.1), "Стационарное медицинское обслуживание" (3.4.2), "Дошкольное, начальное и среднее общее образование" (3.5.1), "Среднее и высшее профессиональное образование" (3.5.2), "Обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областей" (3.9.1), "Приюты для животных" (3.10.2), "Выставочно-ярмарочная деятельность" (4.10) и др.
Уточнено описание некоторых прежних видов.
К примеру, блокированная жилая застройка (код 2.3) теперь подразумевает размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры, имеющего одну или несколько общих стен с соседними жилыми домами (количеством этажей не более чем три, при общем количестве совмещенных домов не более десяти, где каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки). Кроме того, данный вид разрешенного использования включает разведение декоративных и плодовых деревьев, овощных и ягодных культур, размещение индивидуальных гаражей и иных вспомогательных сооружений, обустройство спортивных и детских площадок, площадок отдыха.
Поправки затронули и такие виды разрешенного использования, как "Обслуживание жилой застройки" (2.7), "Коммунальное обслуживание" (3.1), "Здравоохранение" (3.4), "Деловое управление" (4.1), "Гостиничное обслуживание" (4.7) и пр.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 октября 2015 г. Регистрационный N 39397.

Постановление Правительства РФ от 17 октября 2015 г. N 1112 "О внесении изменений в требования к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг"

С 1 января 2016 г. в квитанции за коммунальные услуги включат сбор и транспортировку твердых бытовых отходов.
Скорректированы требования к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг.
Согласно поправкам расчеты управляющей компании, ТСЖ, ЖСК за коммунальные услуги будут производиться теперь не только с ресурсоснабжающими организациями, но и с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
Напомним, что в соответствии с обновленным законом об отходах коммунальная услуга по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов будет прописываться отдельной строкой в квитанции за жилищно-коммунальные услуги. Эта услуга станет реализовываться через регионального оператора.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Обзор судебной практики по делам, связанным с реализацией гражданами, лишившимися жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации, права на получение государственного жилищного сертификата, рассмотренным в 2009-2014 годах (утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21 октября 2015 г.)

ВС РФ обратил внимание на споры о получении жилищных сертификатов теми, кто лишился жилья из-за чрезвычайной ситуации.
Проведен анализ практики судов по рассмотрению дел определенной категории.
Речь идет о спорах, связанных с получением государственных жилищных сертификатов теми, кто лишился жилья в результате чрезвычайной ситуации (далее - ЧС).
Указано, что, как правило, в рамках этой категории дел разбирались 2 вида споров - о признании права на получение упомянутого сертификата и о его реализации (когда он уже выдан).
В последнем упомянутом случае заявлялись требования о продлении периода действия сертификата, о замене такого документа на новый с иным сроком действия.
Во внимание принят пятилетний период - 2009-2014 гг. За это время ЧС происходили в 22 регионах.
В целом отмечено, что суды верно применяли законодательство в данной сфере.
На конкретных примерах разобраны отдельные выводы, среди которых можно выделить следующие.
Право на получение сертификата имеют лица, являвшиеся российскими гражданами на момент ЧС, в результате которой они лишились жилья.
Сертификат выдается гражданам в случае утраты ими в результате стихийного бедствия помещения, которое являлось для них единственным и в котором они были зарегистрированы, а также постоянно проживали.
Проживание граждан в помещении, утраченном собственником в результате ЧС, само по себе не свидетельствует о том, что они являются членами его семьи и у них возникает право на получение сертификата.
Временное отсутствие гражданина в жилье, утраченном в результате стихийного бедствия, не лишает его права на получение сертификата.
Реализация гражданином права на получение сертификата носит заявительный характер.
Выделение сертификата гражданину, получившему безвозмездную субсидию в связи с утратой жилья из-за ЧС, законодательством не предусмотрено.
Сертификат имеет срок действия.
Между тем истечение этого срока не влечет утрату обладателями жилищных сертификатов, не реализовавшими их по объективным причинам либо вследствие действий третьих лиц, права на возмещение ущерба, причиненного их имуществу вследствие ЧС.

Приказ Федеральной миграционной службы и МВД России от 31 июля 2015 г. N 367/807 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников"

Соблюдение миграционного законодательства под контролем ФМС России и ОВД.
Определен порядок контроля (надзора) за пребыванием и проживанием в России иностранцев и апатридов, а также за трудовой деятельностью иностранных работников.
Госфункцию исполняют ФМС России, ее территориальные органы, ОВД.
Предметом контроля является в т. ч. соблюдение правил въезда в нашу страну (выезда из нее), постановки данных лиц на учет, привлечения к трудовой деятельности.
В рамках контроля организуются проверки. Они проводятся в отношении места пребывания (проживания) либо трудовой деятельности; жилого помещения, по адресу которого лицо поставлено на учет; транспортного средства, в т. ч. осуществляющего перевозки по маршрутам международных направлений автомобильного, железнодорожного, морского, речного, авиационного транспорта; лица, пребывающего (проживающего) в России; юрлица или ИП, привлекающего иностранных работников.
Определены права и обязанности проверяющих и подконтрольных лиц.
Срок проведения плановой проверки, в т. ч. документарной, не может превышать 20 рабочих дней, внеплановой выездной - 7 рабочих дней.
Закреплен порядок совершения конкретных административных процедур. Описаны результаты контроля (надзора).
Определен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.
Ранее изданные приказы по данным вопросам признаны утратившими силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 октября 2015 г. Регистрационный N 39426.

Приказ Министерства транспорта РФ от 13 октября 2015 г. N 299 "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15"

Скорректированы требования к режиму рабочего времени водителей городских и пригородных автобусов.
В связи с поправками в ТК РФ скорректированы требования к режиму рабочего времени водителей автобусов, работающих на регулярных городских и пригородных маршрутах.
Рабочий день указанных лиц может быть разделен на 2 части. Теперь перерыв между этими частями должен устанавливаться не позже чем через 5 часов после начала работы (ранее - не позже чем через 4 часа). При этом если перерыв устанавливается позже 4 часов от начала работы, то до него водителям предоставляются специальные перерывы в пути для отдыха от управления автомобилем. Они должны быть не менее 15 минут.
По общему правилу, перерыв между 2 частями рабочего дня должен быть не более 2 часов. Поправки предусматривают возможность увеличить его до 3 часов. Это делается на основании отраслевого соглашения, заключенного на региональном уровне соцпартнерства, или локального акта работодателя. Также необходимо согласие водителя.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 октября 2015 г. Регистрационный N 39356.

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 августа 2015 г. N 264 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил"

Выдача сертификатов на право обеспечивать авиационную безопасность: регламент Росавиации.
Утвержден Административный регламент Росавиации по выдаче документа, подтверждающего соответствие юрлица, обеспечивающего авиационную безопасность, требованиям федеральных авиационных правил (далее - сертификат).
Заявка на выдачу сертификата для осуществления деятельности в аэропортах федерального значения и международных подается в Управление транспортной безопасности, на аэродромах и в прочих аэропортах - в соответствующий территориальный орган Агентства.
К заявке прилагаются справки о выполняемых объемах работ и по руководящему составу и персоналу, схемы территории аэропорта (авиапредприятия) и организационной структуры заявителя, организационно-распорядительные и технологические документы, применяемые при осуществлении деятельности по обеспечению безопасности, перечень применяемых технических средств обеспечения безопасности и др.
Услуга предоставляется в 6-месячный срок. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении сертификата, не должен превышать 3 дней с даты получения от заявителя сведений об ошибках в записях.
Приказ об утверждении Административного регламента Агентства по обязательной сертификации юрлиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением авиационной безопасности, признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 октября 2015 г. Регистрационный N 39432.

Приказ Министерства энергетики РФ от 23 июля 2015 г. N 497 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций в области энергетического обследования"

Включение в госреестр СРО в области энергетического обследования обойдется не в 5, а в 6,5 тыс. руб.
Обновлен административный регламент, закрепляющий процедуру ведения госреестра саморегулируемых организаций в области энергетического обследования.
Данную госуслугу (ранее - госфункция) оказывает Минэнерго России.
Сведения о заявителе заносятся в реестр в течение 7 рабочих дней с даты регистрации необходимых документов (перечень приводится), исключаются из него - в течение 3 рабочих дней. Получить сведения из реестра можно в течение 5 рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса.
Документы для оказания госуслуги можно подать непосредственно в экспедицию Министерства, направить по почте или в электронном виде через официальный сайт ведомства/Единый портал.
За внесение сведений в реестр организации придется заплатить не 5 000 руб., как ранее, а 6 500 руб.
Плата за получение сведений не изменилась: 100 руб. - для физлиц, 300 руб. - для организаций.
Прежний административный регламент признан утратившим силу.
Зарегистрировано 19 октября 2015 г. Регистрационный N 39365.

Федеральный закон от 27 октября 2015 г. N 292-ФЗ "О внесении изменения в статью 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" в связи с принятием Федерального закона "О карантине растений"

С 1 января 2018 г. работы по карантинному фитосанитарному обеззараживанию подлежат лицензированию.
С 1 января 2018 г. работы по карантинному фитосанитарному обеззараживанию будут проводить ИП и юрлица, которые имеют соответствующую лицензию.
В связи с этим расширен перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 г.

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 59 "О перечне товаров, в отношении которых Республикой Казахстан в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к Всемирной торговой организации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, более низкие по сравнению со ставками пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, и размеров таких ставок пошлин"

В отношении каких товаров Казахстан применяет более низкие по сравнению с ЕТТ ЕАЭС ставки ввозных таможенных пошлин?
Утверждены перечень товаров, в отношении которых Казахстаном в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к ВТО, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, более низкие по сравнению со ставками пошлин ЕТТ ЕАЭС, и размеры таких ставок пошлин.
В перечень входят мясо, рыба, морепродукты, овощи, фрукты, алкогольная продукция, химикаты, древесина, бумажные изделия, одежда, металлы, бытовая техника, автомобили, мебель и др.
Акт Совета ЕЭК о применении Казахстаном ставок ввозных таможенных пошлин, отличных от ставок ЕТТ ТС, в отношении отдельных категорий товаров признан утратившим силу.
Решение применяется с даты вступления в силу Протокола о некоторых вопросах ввоза и обращения товаров на таможенной территории ЕАЭС, но не ранее 30 дней с даты официального опубликования решения.

Информация Банка России 23 октября 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

Банк "ЕВРОКОММЕРЦ" потерял лицензию.
С 23.10.2015 у ПАО КБ "ЕВРОКОММЕРЦ" отозвана банковская лицензия.
Дело в том, что значение всех нормативов достаточности собственных средств (капитала) банка упало ниже 2%. Размер указанных средств (капитала) оказался меньше минимального значения уставного капитала, установленного на дату госрегистрации кредитной организации.
Была выявлена существенная недооценка кредитных рисков. Кроме того, банк представлял недостоверную отчетность. Надлежащая оценка кредитного риска по требованию надзорного органа обнаружила полную утрату собственных средств (капитала) банка.
Нарушались "антиотмывочные" нормы в части своевременного и качественного представления информации в уполномоченный орган. Правила внутреннего контроля не соответствовали установленным требованиям. При этом деятельность кредитной организации была ориентирована на проведение сомнительных транзитных операций в крупных объемах. Руководители и собственники банка не предприняли действенных мер по нормализации его работы.
До назначения конкурсного управляющего или ликвидатора в кредитной организации будет работать временная администрация. Полномочия исполнительных органов банка приостановлены.
Вкладчикам банка, в том числе ИП, полагается страховое возмещение в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. в совокупности на одного вкладчика.
Согласно данным отчетности по величине активов на 01.10.2015 ПАО КБ "ЕВРОКОММЕРЦ"занимал 251 место в банковской системе страны.

Информация Банка России от 23 октября 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

АО "Гринфилдбанк" лишили лицензии.
Сообщается, что с 23 октября 2015 г. отозвана лицензия у АО "Гринфилдбанк".
Общество, в частности, проводило высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. Также организация не соблюдала введенные Банком России в ее отношении ограничения и запреты на совершение отдельных операций.
В компанию назначена временная администрация до определения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов приостановлены.

Информация Банка России от 23 октября 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

Отозвана лицензия у ООО "КБ "ДОРИС БАНК".
Банк России сообщает, что с 23 октября 2015 г. отозвана лицензия на банковские операции у кредитной организации ООО "КБ "ДОРИС БАНК" (Москва).
Причина этой крайней меры - при неудовлетворительном качестве активов общество неадекватно оценивало принятые в связи с этим риски. В результате - полная утрата собственных средств (капитала).
В банк назначена временная администрация. Полномочия его исполнительных органов приостановлены.
Организация является участником системы страхования вкладов. Отзыв лицензии - это страховой случай в отношении ее обязательств по вкладам населения.
На 1 октября 2015 г. по величине активов ООО занимало 341-е место в банковской системе России.

Информация Министерства экономического развития РФ от 26 октября 2015 г.

Коэффициенты-дефляторы к ставке НДПИ при добыче угля на IV квартал 2015 г.
Приведены коэффициенты-дефляторы к ставке НДПИ при добыче угля на IV квартал 2015 г.
На антрацит - 1,012; уголь коксующийся - 0,970; бурый - 1,003; иные виды - 0,946.
В III квартале применялись коэффициенты 1,030, 1,077, 1,014 и 0,939 соответственно.
Напомним, что ставки НДПИ при добыче угля применяются с коэффициентами-дефляторами, устанавливаемыми по каждому виду ресурсов ежеквартально на каждый следующий период и учитывающими изменение цен на товары в стране за предыдущий квартал, а также с коэффициентами-дефляторами, которые применялись ранее.


23 августа 2017 г.: '' Актуальные вопросы организации и осуществления внутреннего государственного и муниципального финансового контроля  ''

© 2009 АПИ «Гарант». Все права защищены. Google+

Обратная связь       Создание сайта в Краснодаре: рекламное бюро «Airos»
Яндекс.Метрика