RSS

Наши награды

За высокие сбытовые показатели

Мониторинг от 12 сентября 2015 года

RSS

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 17 июля 2015 г. N 454н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"

Регламентирована процедура осуществления Росздравнадзором лицензионного контроля медицинской деятельности.
Прописано, как Службой и ее территориальными органами организуются и проводятся проверки соблюдения организациями и предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, лицензионных требований.
Определены права и обязанности проверяющих и проверяемых. Так, должностные лица Росздравнадзора не вправе проводить выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении уполномоченного представителя лицензиата. Лицензиат вправе привлечь к участию в проверке федерального или регионального уполномоченного по защите прав предпринимателей.
Ежегодный план проверок размещается на сайте Росздравнадзора (его территориального органа). Приведены основания проведения внеплановых проверок (например, поступление информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований).
Определены сроки уведомления лицензиата о проведении проверки. Установлена продолжительность проверок.
Регламентированы вопросы документирования результатов проверок.
Прописан порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Росздравнадзора и его должностных лиц.
Приведены адреса и телефоны территориальных органов Службы.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2015 г. Регистрационный N 38706.

Письмо Фонда социального страхования РФ от 2 июля 2015 г. N 02-09-11/16-10779 "О финансовом обеспечении предупредительных мер"

О финансировании предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников.
Приведена информация по применению Правил финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
В соответствии с ними предупредительные меры финансируются за счет взносов на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
Сумма, разрешенная страхователю на финансирование предупредительных мер в текущем финансовом году, не должна превышать сумму взносов, подлежащих перечислению в Фонд за год в целом.
Сюда входят начисленные взносы за текущий финансовый год за вычетом расходов того же года на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профзаболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством). При этом не учитываются суммы, перечисленные страхователю в соответствии с его обращением, когда у него недостаточно средств на выплату застрахованным обеспечения по страхованию, в т. ч. если расходы на указанную выплату превышают сумму начисленных взносов.
В связи с изложенным региональным отделениям Фонда следует контролировать сумму не только начисленных взносов и произведенных расходов страхователя на обеспечение по указанному виду страхования в текущем финансовом году, но и на произошедшие страховые случаи, по которым должна быть произведена оплата. Это делается как на этапе принятия решения о финансировании предупредительных мер, так и на момент подтверждения страхователем расходов на такое финансирование.
При подтверждении расходов страхователю следует представлять в т. ч. сводную ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда, а также сведения, содержащиеся в заключительном акте врачебной комиссии по итогам проведения обязательных периодических медосмотров (обследований) работников согласно рекомендуемой форме (приводится), с последующим занесением их в базу данных подсистемы "Профилактика" ЕИИС "Соцстрах".
Также приведена рекомендуемая форма отчета по использованию взносов на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний на финансирование в 2015 г. предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 апреля 2015 г. N 242н "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда"

Аккредитация организаций, оказывающих услуги в области охраны труда: процедура.
Минтруд России проводит аккредитацию организаций, оказывающих услуги в области охраны труда. Это делается путем внесения сведений о заявителе в реестр аккредитованных организаций.
Установлена процедура.
Чтобы получить аккредитацию, юрлицо должно подать в Министерство заявление. Оно составляется на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявление можно представить и через Единый портал госуслуг. Кроме того, Минтруд России запрашивает у ФНС России данные об организации из ЕГРЮЛ, а также о постановке ее на налоговый учет.
Аккредитация проводится бесплатно.
Приведены основания для приостановления госуслуги или отказа в ней.
Установлены перечень конкретных административных процедур, сроки и порядок их выполнения, в т. ч. в электронной форме.
Заявитель уведомляется о внесении (об отказе в этом) сведений о нем в реестр.
Предусмотрен контроль за исполнением услуги. Установлены его порядок и формы.
Урегулирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц.
Приведена форма заявления на аккредитацию.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2015 г. Регистрационный N 38745.

Приказ Минфина России от 17 августа 2015 г. N 127н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению"

Бюджетный учет: что нового?
Скорректирован Приказ об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению.
Уточнено, что приказ не касается ведения бюджетного учета государственными академиями наук.
Закреплены конкретные сферы применения приказа для разных субъектов.
Так, положения приказа применяются к учреждениям, осуществляющим полномочия по исполнению публичных обязательств перед физлицом, подлежащих исполнению в денежной форме, а также учреждениям и (или) ГУПам (МУПам) в части учета фактов хозяйственной жизни, возникающих при осуществлении полномочий государственного (муниципального) заказчика, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности.
Указано, что положения Инструкции в части первичных учетных документов применяются до внесения изменений в учетную политику субъекта учета на 2015 г. Речь идет об изменениях в рамках Приказа Минфина России об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухучета, применяемых органами власти, органами управления ГВБФ, учреждениями.
Внесены изменения в план и инструкцию.
В частности, в инструкции закреплено, что органы, осуществляющие кассовое обслуживание, при отражении в бюджетном учете операций на лицевых счетах участников бюджетного процесса в 18 разряде номера счета бюджетного учета применяют вид финансового обеспечения, соответствующий типу лицевого счета, на котором отражаются операции.
Поправки применяются при формировании показателей объектов учета на 01.10.2015, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 сентября 2015 г. Регистрационный N 38808.

Приказ Министра обороны РФ от 7 августа 2015 г. N 465 "Об осуществлении в Министерстве обороны Российской Федерации аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий, выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну"

Об аккредитации организаций, оценивающих засекреченную продукцию на соответствие требованиям по безопасности информации.
Регламентирована процедура аккредитации организаций, выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия требованиям по безопасности информации продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты гостайны или иной информации ограниченного доступа, и продукции, сведения о которой составляют гостайну.
В частности, речь идет о следующей продукции: техсредства защиты информации от утечки по техническим каналам и от несанкционированного доступа, включая средства, в которых они реализованы; информсистемы; средства контроля эффективности защиты информации.
Прописан порядок приема и регистрации заявления об аккредитации и прилагаемых к нему документов. Закреплены правила оценки соответствия заявителя критериям аккредитации. Установлено, как подтверждается компетентность аккредитованного лица, прекращается, приостанавливается и возобновляется действие аттестата аккредитации, как последний переоформляется и выдается его дубликат. Урегулирован порядок сокращения и расширения области аккредитации.
Процедура аккредитации занимает не более 90 рабочих дней с даты регистрации в Минобороны России необходимого пакета документов.
Аттестат аккредитации является бессрочным.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 сентября 2015 г. Регистрационный N 38818.

Приказ Минфина России от 26 августа 2015 г. N 135н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н"

Скорректирован порядок составления и представления бюджетной отчетности.
Изменения касаются, во-первых, формирования справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503130).
Во-вторых, в составе пояснительной записки предусмотрено формирование сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296).
Одновременно уточнен порядок указания сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).
Наконец, скорректирован ряд форм бюджетной отчетности.
Приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 октября 2015 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 сентября 2015 г. Регистрационный N 38821.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 июля 2015 г. N 505 "Об утверждении требований к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с частями 2 и 3 статьи 19 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

Прописаны требования к размещению информации на официальных сайтах поддержки малого и среднего бизнеса.
Для оказания информационной поддержки малому и среднему бизнесу создаются федеральные, региональные и муниципальные информационные системы, официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Установлены требования к размещаемой в них информации.
Так, она должна быть круглосуточно доступна для получения, ознакомления и использования без взимания платы и без установки платного ПО.
Прописаны требования к форматам размещения информации, определена периодичность ее обновления.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 сентября 2015 г. Регистрационный N 38764.

Постановление Правительства РФ от 28 августа 2015 г. N 899 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Камчатка"

На Камчатке создана территория опережающего социально-экономического развития.
Решено создать ТОСЭР "Камчатка". Она займет территории Елизовского городского поселения, Паратунского, Раздольненского, Николаевского, Новоавачинского сельских поселений в составе Елизовского муниципального района, Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края.
Определены местоположение границ ТОСЭР, перечень видов экономической деятельности, для которых на ТОСЭР действует особый правовой режим ведения предпринимательской деятельности.
Установлен минимальный объем капвложений резидентов ТОСЭР в соответствующие виды деятельности. Он составляет 500 тыс. руб.
На ТОСЭР применяется процедура свободной таможенной зоны, установленная правом ЕАЭС.
В ближайшие 2 года на ТОСЭР из федерального бюджета предусмотрено не более 5,7 млрд руб. Средства предоставляются в рамках госпрограммы "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона".
Строительство инженерной и транспортной инфраструктур ТОСЭР будет финансироваться из бюджетов Камчатского края и названных выше местных бюджетов в размере не менее 2,7 млрд руб.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2015 г. N 486 "Об утверждении примерных программ переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий"

Примерные программы переподготовки водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий.
Изменениями в Закон о безопасности дорожного движения были установлены 10 категорий и 6 подкатегорий водительских удостоверений (вместо 5). Так, появились подкатегории А1 - мотоциклы с рабочим объемом двигателя не выше 125 кубов и максимальной мощностью не более 11 кВт, В1 - трициклы и квадрициклы. Введены подкатегории для управления автобусами и грузовиками с прицепами.
В связи с этим составлены примерные программы переподготовки водителей транспортных средств категорий и подкатегорий М, А, А1, В, В1, С, С1, D и D1.
Например, есть программы переподготовки с подкатегории D1 на С1, с последней - на категории С, D, с категории С - на подкатегорию В1, с категории М на А. Всего - 21 примерная программа.
Предусмотрены перечни предметов, распределены учебные часы и др.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2015 г. Регистрационный N 38726.

Приказ Министерства транспорта РФ от 4 августа 2015 г. N 238 "Об утверждении Форматов предоставления информации в Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС"

ЭРА-ГЛОНАСС: форматы предоставления информации.
Утверждены Форматы предоставления информации в Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС".
Система обеспечивает оперативное получение информации о ДТП и иных происшествиях на автодорогах России, ее обработку, хранение и передачу экстренным оперативным службам, а также доступ к ней заинтересованных лиц.
Форматы предназначены для обеспечения единообразия при предоставлении информации в систему.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 сентября 2015 г. Регистрационный N 38749.

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 июня 2015 г. N 190 "Об утверждении Правил морской перевозки пассажиров"

Установлены новые правила морской перевозки пассажиров и их багажа.
Установлены правила морской перевозки пассажиров и их багажа. Они распространяются на международные перевозки, а также перевозки между российскими морскими портами на отечественных судах.
Перевозка оформляется соответствующим договором. Его заключение удостоверяется билетом, сдача багажа - специальной квитанцией. Пассажир должен хранить эти документы до окончания поездки. Билет может быть оформлен в электронном или бумажном виде.
Определено, как перевозятся дети.
Регламентированы права и обязанности перевозчиков и пассажиров при посадке (высадке), нахождении на судне. В частности, пассажир должен заблаговременно прибыть к месту посадки. Перевозчик обязан организовать безопасную посадку (высадку) пассажиров, а также заранее объявить о подходе судна к причалу для высадки.
Установлены требования к перевозке багажа (в т. ч. каютного). Так, например, на каждое место багажа прикрепляется наклейка (вешается бирка) с данными о владельце, перевозчике, судне, портах отправления и назначения. Определено, как перевозятся отдельные виды багажа (продукты, стекло и др.). Прописано, как поступают с забытыми или утерянными вещами.
Установлено, как оформляется документ о произошедшем на транспорте событии и его обстоятельствах. Он нужен для получения страхового возмещения (его части) по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажира.
Пассажир вправе отказаться от договора перевозки, равно как и перевозчик от его исполнения. Определено, как это делается.
Прежние правила перевозки 1987 г. более не применяются.
Приказ вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 сентября 2015 г. Регистрационный N 38782.

Информационное сообщение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 7 сентября 2015 г. "О порядке отражения в декларациях сведений о производителе/импортере в отношении организаций Кыргызской Республики"

Как в "алкогольных" декларациях отражать сведения о кыргызских производителях (импортерах)?
В связи с присоединением Кыргызстана к ЕАЭС разъяснено, как в "алкогольных" декларациях отражать сведения о кыргызских производителях (импортерах).
Так, в графе "Наименование производителя-импортера" указывается краткое название организации, которая является производителем продукции, а также ввозит на территорию ТС продукцию, приобретшую статус товара Союза.
В графе "ИНН" отражается 14-значный идентификационный налоговый номер юрлица.
Графа "КПП" не заполняется.

Постановление Правительства РФ от 29 августа 2015 г. N 909 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Российские рыбодобывающие компании, контролируемые иностранными инвесторами, не смогут приобрести права на вылов!
Был усовершенствован механизм контроля за иностранными инвестициями в российские стратегические компании. В частности, было ограничено влияние иностранных лиц на развитие рыбодобывающей отрасли в России. А именно установлен запрет на добычу (вылов) водных биоресурсов отечественными юрлицами, находящимися под контролем иностранного инвестора. Исключение - случаи, когда контроль установлен в предусмотренном Законом об иностранных инвестициях порядке.
В связи с этим внесены изменения в некоторые акты Правительства РФ, регламентирующие порядок предоставления прав на добычу (вылов) водных биоресурсов для различных видов рыболовства и удостоверяющие такие права.
Так, уточнено, какие юрлица вправе подавать заявки на приобретение прав на добычу (вылов) водных биоресурсов с целью заключения с ними договоров о закреплении долей квот добычи, о предоставлении рыбопромыслового участка и пользования водными биоресурсами. Это организации, которые не находятся под контролем иностранного инвестора (с учетом вышеприведенного исключения). В связи с этим юрлицо должно указать в заявке о нахождении (ненахождении) под таким контролем. Если оно находится под контролем иностранного инвестора, в заявке нужно указать о решении ФАС России о предварительном согласовании сделки, влекущей установление контроля, или о согласовании его установления.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 104 "О порядке введения в действие изменений в технический регламент Таможенного союза "Технический регламент на масложировую продукцию" (ТР ТС 024/2011)"

Если оценка соответствия масложировой продукции была проведена до вступления в силу изменений в техрегламент...
В Техрегламент ТС на масложировую продукцию вносились поправки. Они в основном касались транспортной упаковки и перечня заявителей при оценке соответствия.
Установлено, документы (сведения) об оценке соответствия масложировой продукции, принятые (внесенные в Единый реестр зарегистрированной пищевой продукции) до дня вступления в силу указанных изменений, действительны до окончания срока их действия.
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 106 "О внесении изменений в раздел 22 главы II Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)"

Аскорбиновая кислота - не только антиокислитель, но и вещество для обработки муки.
Уточнен перечень пищевых добавок, разрешенных для применения при производстве пищевых продуктов.
Предусмотрено, что аскорбиновая кислота (Е 300) может применяться не только как антиокислитель, но и как вещество для обработки муки.
Уточнено максимальное содержание фосфорной кислоты (Е 338) и пищевых фосфатов в мясных продуктах, включая колбасные изделия (кроме необработанных и мясного фарша).
Решение вступает в силу с момента введения в действие аналогичных изменений в техрегламент ТС "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств", но не ранее 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2015 г. N 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"

Нормирование госзакупок: общие правила установления требований к закупаемым товарам.
С 1 января 2016 г. вводится нормирование в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. Оно предполагает установление правил определения требований к закупаемым товарам, работам, услугам, в т. ч. их предельных цен, а также самих требований.
Прописан общий порядок установления указанных правил и требований.
В частности, правила определения требований предусматривают обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и другие характеристики (в т. ч. предельные цены) и (или) обязанность государственных и муниципальных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами устанавливать значения таких свойств и характеристик.
Требования к закупаемым товарам, работам, услугам, в т. ч. их предельные цены, утверждаются указанными органами в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства и иные характеристики, влияющие на их цену. Это ведомственный перечень.
Определено, как составляются обязательный и ведомственный перечни.
Так, ведомственный перечень формируется с учетом функционального назначения товара и должен позволять обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или относятся к предметам роскоши по российскому законодательству.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2015 г. N 927 "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"

Госзакупки: авто для министра не должно стоить дороже 2,5 млн руб.
Федеральные госорганы и органы управления ГВБФ утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами и подведомственными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг.
При этом ведомственный перечень последних, их потребительские свойства (в т. ч. качество) и иные характеристики (в т. ч. предельные цены) устанавливаются на основании обязательного перечня (обязательных характеристик товаров, работ, услуг).
Так, введены ценовые ограничения на закупку автомашин и смартфонов. Например, для министров и их заместителей, для руководителей федеральных служб нельзя приобретать автомобили дороже 2,5 млн руб. и мощнее 200 л. с., для главы агентства, его замов и замов руководителей служб - 2 млн, для начальников структурных подразделений ведомств - 1,5 млн. Максимальные цены на смартфоны установлены в пределах от 5 тыс. до 15 тыс. руб. (также в зависимости от должности чиновника, для которого закупается аппарат).
Министры, их заместители и руководители территориальных органов смогут позволить себе кресла и диваны из натуральной кожи, а помощники и специалисты - только из искусственной. Мебель из ценных пород дерева можно будет закупать для руководителей ведомств и их замов, тогда как для помощников и специалистов - из хвойных и мягколиственных пород. Требования к закупаемым компьютерам, ноутбукам, планшетам, принтерам, грузовым автомобилям и автобусам органы власти установят сами.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 20 июля 2015 г. N 483 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче свидетельств на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, их дубликатов"

Госрегистрация товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака: установлена процедура.
Регламентирован порядок госрегистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака.
Данную госуслугу оказывает Роспатент.
Заявка на госрегистрацию товарного знака, знака обслуживания подается юрлицом или ИП.
Заявителем в отношении коллективного знака выступает объединение лиц, создание и деятельность которого не противоречат законодательству государства, в котором оно образовано.
Право на госрегистрацию знака может перейти к другому лицу (правопреемнику) или быть ему передано в случаях и по основаниям, установленных законодательством, в т. ч. в порядке универсального правопреемства, или по договору.
Взаимодействовать с Роспатентом можно как самостоятельно, так и через патентного поверенного, зарегистрированного в ведомстве, или через иного представителя.
Знак регистрируется в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ. На него выдается соответствующее свидетельство. Сведения о госрегистрации знака публикуются в официальном бюллетене.
Процедура приема, регистрации, экспертизы заявки и выдачи свидетельства на знак занимает максимум 18 месяцев и 2 недели. При необходимости этот срок может быть увеличен.
Дубликат свидетельства на знак оформляется в течение месяца.
Приведены размеры взимаемых госпошлин. Так, за регистрацию заявки и формальную экспертизу нужно уплатить 2 700 руб., за проведение экспертизы обозначения, заявленного в качестве знака, - 11 500 руб. + 2 050 руб. за каждый из классов Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков, для которых запрашивается регистрация, свыше 1.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2015 г. Регистрационный N 38712.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 103 "О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза"

Трансфертный багаж: порядок совершения таможенных операций в аэропорту.
Внесены изменения в Инструкцию о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физлицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем.
Введен термин "трансфертный багаж". Это товары для личного пользования, не подлежащие таможенному декларированию, перемещаемые физлицом в сопровождаемом багаже, зарегистрированном в аэропорту отправления на таможенной территории ЕАЭС (за ее пределами) и принятом авиаперевозчиком к воздушной перевозке до аэропорта назначения за пределами таможенной территории ЕАЭС (на данной территории) с промежуточной посадкой в аэропорту трансфера.
Под последним понимается международный аэропорт, являющийся местом убытия с таможенной территории ЕАЭС или местом прибытия на нее.
Перечислены условия, при соблюдении которых таможенный осмотр трансфертного багажа с применением техсредств может проводиться в отсутствие гражданина по предъявлению авиаперевозчиком или уполномоченным им лицом, осуществляющим деятельность в аэропорту трансфера.
При принятии физлицом решения о таможенном декларировании в аэропорту трансфера товаров, принятых авиаперевозчиком к воздушной перевозке в качестве трансферного багажа, авиаперевозчик или уполномоченное лицо обеспечивает доставку такого багажа в место совершения таможенных операций, связанных с таможенным декларированием товаров.
Установлены требования к оборудованию и техническому оснащению воздушного пункта пропуска для совершения таможенного контроля в отношении трансферного багажа.
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 108 "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза, а также в перечень чувствительных товаров, в отношении которых решение об изменении ставки ввозной таможенной пошлины принимается Советом Евразийской экономической комиссии, в отношении пентан-гексановой фракции"

ТН ВЭД ЕАЭС: пентан-гексановая фракция классифицируется по-новому.
В отдельные подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС вынесена пентан-гексановая фракция с содержанием пентана (С5) не менее 35 мас.% и гексана (С6) не менее 55 мас.%.
При этом ставка ввозной пошлины на этот товар не изменилась (5% от таможенной стоимости).
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Информация Банка России от 8 сентября 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

Банк "Смолевич" лишили лицензии.
С 8 сентября 2015 г. у ПАО Коммерческий банк "Смолевич" отозвана лицензия.
Организация, в частности, проводила высокорискованную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В результате исполнения требований надзорного органа о формировании резервов, адекватных принятым рискам, общество полностью утратило собственные средства (капитал).
Руководители и собственники компании не предприняли действенных мер по нормализации ее деятельности.
В банк назначена временная администрация до определения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов приостановлены.

Информация Банка России от 8 сентября 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

Один из московских банков лишен лицензии.
Пресс-служба Банка России сообщает, что с 8 сентября 2015 г. отозвана лицензия на банковские операции у ООО Коммерческий Банк "Профит Банк" (г. Москва).
Причина этой крайней меры - неисполнение кредитной организацией банковского законодательства. Банк проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал резервы на возможные потери соразмерно принятым рискам. Кроме того, кредитная организация допускала случаи несвоевременного исполнения обязательств перед кредиторами, а также не соблюдала введенные надзорным органом ограничения на отдельные операции.
В банк назначена временная администрация. Полномочия его исполнительных органов приостановлены.
По величине активов банк на 1 августа 2015 г. занимал 631-е место в банковской системе России.


23 августа 2017 г.: '' Актуальные вопросы организации и осуществления внутреннего государственного и муниципального финансового контроля  ''

© 2009 АПИ «Гарант». Все права защищены. Google+

Обратная связь       Создание сайта в Краснодаре: рекламное бюро «Airos»
Яндекс.Метрика