RSS

Наши награды

За высокие темпы роста 2011

Мониторинг от 23 мая 2015 года

RSS

Приказ Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@ "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации"

О предоставлении сведений из реестра дисквалифицированных лиц.
Заново установлен порядок предоставления сведений из реестра дисквалифицированных лиц и форма выписки из реестра. Также определена форма справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Речь идет о лицах, дисквалифицированных на основании вступивших в законную силу постановлений (решений) судов.
Сведения предоставляются всем заинтересованным субъектам. Срок предоставления составляет 5 рабочих дней.
Приказ об утверждении прежних порядка и формы выписки признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2015 г. Регистрационный N 37188.

Инструкция по делопроизводству в Верховном Суде Российской Федерации (утв. приказом Председателя Верховного Суда РФ от 8 мая 2015 г. N 32-П)

Составлена Инструкция по делопроизводству в новом Верховном Суде РФ.
Она содержит в т. ч. правила организации документооборота, приема и учета корреспонденции, регистрации документов, обработки и передачи материалов по каналам факсимильной связи.
Закреплены положения об оформлении дел, нарядов и производств. Установлены особенности работы с документами в Суде.
Предусмотрены правила автоматизированной подготовки документов, проведения копировальных и множительных работ.
Что касается секретных документов, то порядок работы с ними определяется Председателем Суда в соответствии с законодательством о гостайне, иными нормативными правовыми актами и методическими документами по защите сведений, составляющих ее.
Урегулированы вопросы хранения документов.


Обзор судебной практики по делам, связанным со взысканием алиментов на несовершеннолетних детей, а также на нетрудоспособных совершеннолетних детей (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13 мая 2015 г.)

Верховный Суд РФ обобщил практику рассмотрения споров о взыскании алиментов на детей.
Верховный Суд РФ подготовил обзор практики рассмотрения судами в 2013-2014 гг. дел о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, а также на нетрудоспособных совершеннолетних детей. В частности, обращается внимание на следующее.
Индексация размера алиментов пропорционально росту прожиточного минимума установлена только для случаев их взыскания в твердой денежной сумме, а не в долевом отношении к заработку. Наличие у лица постоянной работы не является безусловным основанием для отказа во взыскании с него алиментов в твердой денежной сумме. Необходимо помнить, что закон позволяет взыскивать алименты в твердой денежной сумме в случае, когда их взыскание в долевом отношении к заработку и (или) иному доходу существенно нарушает интересы одной из сторон.
Случалось, что алименты взыскивались на совершеннолетних трудоспособных детей, которые очно обучаются по основным образовательным программам. Суды ошибочно полагали, что такие лица до достижения ими 23 лет вправе получать алименты от родителей. Вместе с тем законодательство не обязывает родителей содержать совершеннолетних трудоспособным детей, в т. ч. и студентов-очников.
Изменение материального положения родителей является основанием для снижения размера алиментов, если такое изменение не позволяет плательщику поддерживать их выплату в прежнем размере.
На практике возникает вопрос об освобождении от уплаты задолженности по алиментам в случаях, когда из актовой записи о рождении исключались сведения об отце ребенка, уплачивающем на него алименты. Нужно исходить из того, что судебное постановление о взыскании алиментов должно исполняться лицом, обязанным их уплачивать, надлежащим образом до вступления в силу решения суда об исключении отцовства. Вместе с тем, принимая во внимание конкретные обстоятельства, в т. ч. причины образования задолженности, материальное и семейное положение должника, наличие либо отсутствие недобросовестных действий со стороны матери ребенка, суд вправе освободить лицо от уплаты задолженности.
Установленная Семейным кодексом РФ неустойка за несвоевременную уплату алиментов не может быть уменьшена по мотиву ее явной несоразмерности. При исчислении такой неустойки необходимо учитывать, что обязанность по уплате алиментов носит ежемесячный характер. Следовательно, неустойку нужно определять по каждому просроченному месячному платежу, исходя из суммы этого платежа и количества дней просрочки, определяемого на день вынесения решения суда о взыскании неустойки.


Постановление Конституционного Суда РФ от 14 мая 2015 г. N 9-П "По делу о проверке конституционности пункта 5 статьи 11 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации"

Конституционный Суд РФ постановил законодательно определить правила на случай, когда во время рассмотрения уголовного дела судья назначается в другой суд.
В соответствии с Законом о статусе судей судья считается вступившим в должность с момента принесения им присяги. А при вступлении в должность судьи лица, ранее приносившего присягу, - со дня его назначения (избрания) на должность судьи.
Президиум Верховного Суда РФ просил проверить конституционность данной нормы. В своем запросе он ссылался на неопределенность в вопросе о возможности продолжения рассмотрения по существу уголовного дела судьей, назначенным во время рассмотрения этого дела на должность судьи в другой суд.
В итоге приведенное положение признано неконституционным в той мере, в какой оно не обеспечивает согласованность организационных условий осуществления полномочий такого судьи с требованием УПК РФ о рассмотрении уголовного дела неизменным составом суда в разумный срок. Это порождает неопределенность в вопросе о возможности продолжения рассмотрения данным судьей уголовного дела по существу.
Конституционный Суд РФ подчеркнул, что право на судебную защиту, включая право на законный суд, предполагает в т. ч. неизменность состава суда при рассмотрении им конкретного дела и недопустимость произвольного изменения его состава.
Компетенция по рассмотрению дела, начатого с участием судьи, назначенного на должность в другой суд, должна устанавливаться на основании закрепленных в законе критериев, предопределяющих условия продолжения рассмотрения дела таким судьей или изменения состава суда. Иными словами, правила, по которым разрешался бы данный вопрос, имеющий публично-правовое значение, должны быть нормативно закреплены в законе. Причем ясно, четко и недвусмысленно. В этом аспекте дефект нормы состоит в том, что она не содержит оговорку, в силу которой назначение судьи в другой суд не отменяет, по общему правилу, его полномочие продолжить (окончить) рассмотрение дела, начатого с его участием.
В то же время признание оспариваемой нормы неконституционной не ставит под сомнение законность суда, в состав которого входил судья, назначенный во время рассмотрения уголовного дела в другой суд, но продолживший рассмотрение этого дела.
Федеральному законодателю надлежит внести в правовое регулирование необходимые изменения.


Постановление Конституционного Суда РФ от 18 мая 2015 г. N 10-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Отделсервис"

Кредитор инициировал банкротство юрлица, которое имеет признаки недействующего. Как быть с исключением из ЕГРЮЛ?
Предметом проверки стали нормы, касающиеся принятия решения о предстоящем исключении недействующего юрлица из ЕГРЮЛ.
Такое решение регистрирующий (налоговый) орган принимает, когда одновременно имеются все признаки недействующего юрлица.
К данным признакам отнесены: непредставление отчетности в течение последних 12 мес., предшествующих моменту принятия решения, а также непроведение операций хотя бы по одному банковскому счету.
Подобное исключение из ЕГРЮЛ производится с целью актуализировать сведения реестра.
По мнению заявителя, положения неконституционны, в той мере, в какой позволяет принимать указанное решение в отношении юрлица, находящегося в стадии банкротства, инициированного по заявлению кредитора.
Дело в том, что в подобном случае такое решение - основание для прекращения производства по делу о банкротстве.
В итоге кредитор лишается возможности удовлетворить свои требования (что и имело место в деле заявителя).
КС РФ признал нормы неконституционными.
Они являются таковыми в той мере, в какой позволяют исключать в административном порядке (по решению регистрирующего органа) из ЕГРЮЛ юрлицо (имеющее признаки недействующего), в отношении которого судом по заявлению кредитора введена процедура банкротства.
Подобное, по сути, приводит к утрате права кредитора в процедурах банкротства под контролем суда разрешить вопросы об удовлетворении своих имущественных требований по обязательствам должника.
Причем кредитор лишается возможности удовлетворить данные требования за счет имущества как самого должника, так и лиц, несущих субсидиарную ответственность по его обязательствам.
Этим нарушаются конституционные гарантии защиты права собственности в судебном порядке и принцип разделения властей.
Как подчеркнул КС РФ, законодатель может установить правовое регулирование, направленное на обеспечение должного баланса интересов всех участников соответствующих правоотношений.
Речь идет в т. ч. о правах и интересах кредиторов, обратившихся в суд с заявлениями о признании банкротом должника, обладающего признаками недействующего юрлица.

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 мая 2015 г. N 02-182

О ЕГЭ по иностранным языкам.
С 2015 г. ЕГЭ по иностранным языкам включает в себя 2 части: письменную и устную.
Разъяснено, что письменная часть проводится с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ), представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы. За их выполнение можно получить 80 баллов.
Устная часть проводится с использованием записанных на компакт-диск электронных КИМ. При этом ответы на задания записываются на аудионосители. За выполнение устной части можно получить 20 баллов.
Для поступления на обучение по программам бакалавриата и специалитета необходимы не менее 22 баллов по иностранным языкам.
Участник ЕГЭ может выбрать для сдачи как письменную часть, так и одновременно обе части. Выбор только устной части не допускается.
Письменная и устная части проводятся в разные дни. Проверка каждой из частей осуществляется отдельно.
По итогам проверки письменной и устной частей ЕГЭ по иностранным языкам председатель государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - ГЭК) утверждает результаты экзамена в виде суммы баллов, полученных за выполнение обеих частей ЕГЭ по иностранным языкам.
Для ознакомления участников итоговые результаты ЕГЭ не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения передаются председателем ГЭК в образовательные организации, а также органы местного самоуправления в сфере образования, учредителям и загранучреждениям.
Апелляция подается в течение 2 рабочих дней со дня объявления результата. Пересдача возможна не ранее чем через год.

Официальное сообщение МИД России от 18 мая 2015 г.

Россия и Туркменистан: двойное гражданство больше невозможно.
Сообщается, что 18 мая 2015 г. прекратилось действие Соглашения между Россией и Туркменистаном об урегулировании вопросов двойного гражданства (было подписано в Ашхабаде 23 декабря 1993 г.).


Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 апреля 2015 г. N 390 "О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования"

Увеличены сроки получения среднего профобразования по ряду профессий и специальностей.
Увеличены сроки получения среднего профобразования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих 70 наименований (электромонтеров, слесарей, трактористов, кровельщиков, машинистов, станочников и др.). Это касается лиц, поступивших на обучение после окончания 9 классов (т. е. имеющих основное общее образование).
Срок обучения для них по очной форме увеличен на 5 месяцев. Возросло время, отведенное на учебную и производственную практику, а также на прохождение промежуточной и итоговой аттестации.
Также увеличены сроки получения среднего профобразования по программам подготовки ряда специалистов среднего звена в заочной форме. Речь идет об обучении по отдельным специальностям в таких сферах, как химическое производство, рыболовство и воздушный транспорт.
На ранее зачисленных лиц новые сроки получения образования распространяются по решению образовательной организации и с их согласия.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2015 г. Регистрационный N 37199.


Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 апреля 2015 г. N 389 "О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования"

О сроках получения среднего профобразования.
Скорректированы сроки получения среднего профобразования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих. Изменения, в частности, касаются будущих монтажников, резчиков, реставраторов, художников, слесарей (всего 68 наименований), поступивших на обучение после окончания 9 классов (т. е. имеющих основное общее образование).
Срок очного обучения для них вырос на 5 месяцев. Увеличено время на учебную и производственную практику, а также на промежуточную и итоговую аттестацию.
Кроме того, увеличены сроки заочного получения среднего профобразования по программам подготовки ряда специалистов среднего звена. Речь идет об отдельных специальностях сфер машиностроения, металлургии, авиастроения и др.
Для ранее зачисленных лиц новые сроки получения образования применяются по решению образовательной организации и с их согласия.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2015 г. Регистрационный N 37216.

Приказ Федерального агентства научных организаций от 21 апреля 2015 г. N 10н "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников федеральных государственных бюджетных учреждений сферы образования, подведомственных Федеральному агентству научных организаций"

Оплата труда работников учреждений образования ФАНО России: примерный порядок.
Разработан примерный порядок оплаты труда работников ФГБУ образования, подведомственных ФАНО России.
Регламентировано, как устанавливаются размеры окладов (в т. ч. должностных), ставок зарплаты служащих, руководителей учреждений, их заместителей, главбухов, заместителей руководителей (начальников) структурных подразделений ФГБУ, рабочих, научных работников, работников культуры и искусства и др. В частности, размер должностного оклада руководителя учреждения определяется Агентством и отражается в трудовом договоре или в допсоглашении к нему. Он зависит от сложности труда, масштабов управления, особенностей деятельности и значимости учреждения. Должностные оклады заместителей руководителей и главбухов устанавливаются на 10-30% ниже окладов руководителей.
Прописан порядок назначения компенсационных и стимулирующих выплат, определены их виды. Так, стимулирующие выплаты устанавливаются в зависимости от выполнения показателей и критериев эффективности труда.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2015 г. Регистрационный N 37218.


Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 апреля 2015 г. N 391 "О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования"

По отдельным специальностям будут учить дольше.
Увеличены сроки получения среднего профобразования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих 50 наименований (сварщиков, наладчиков оборудования, крановщиков, водолазов, мотористов, радиомехаников и др.). Это касается лиц, поступивших на обучение после окончания 9 классов (т. е. имеющих основное общее образование).
Срок обучения для них по очной форме увеличен на 5 месяцев. Возросло время, отведенное на учебную и производственную практику, а также на прохождение промежуточной и итоговой аттестации.
На ранее зачисленных лиц новые сроки получения образования распространяются по решению образовательной организации и с их согласия.
Также увеличены сроки получения среднего профобразования по программам подготовки ряда специалистов среднего звена в заочной форме. Речь идет об обучении по отдельным специальностям в таких сферах, как сельское хозяйство, фармация и медицина, ветеринария, картография, гидрология, информационная безопасность, приборостроение. Установлен максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год в заочной форме обучения по данным специальностям.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 мая 2015 г. Регистрационный N 37276.


Постановление Правительства РФ от 14 мая 2015 г. N 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках"

Заново установлена продолжительность удлиненных отпусков педагогов.
Правительством РФ была утверждена номенклатура должностей педагогических работников и руководителей образовательных организаций.
В связи с этим принято новое постановление о продолжительности ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусков педагогических работников, а также руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций и их структурных подразделений.
При этом количество оплачиваемых дней не изменилось - 42 и 56 дней. Только ранее продолжительность удлиненных отпусков устанавливалась в соответствии с местом работы педагогического работника.
Кроме того, прежним постановлением определялась продолжительность удлиненного отпуска в отношении некоторых категорий работников организаций, которые новым Законом об образовании отнесены по роду деятельности к организациям, занимающимся обучением (научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, занимающиеся лечением, оздоровлением и (или) отдыхом, организации соцобслуживания и др.).
В случае приведения в соответствие с законом наименований и уставов организаций с учетом их организационно-правовой формы и получения (переоформления) лицензии на образовательную деятельность право на удлиненный отпуск сохраняется за большинством педагогических работников таких обучающих организаций.
При этом со вступлением в силу нового постановления работники обучающих организаций, чья деятельность не связана с реализацией на основе лицензии образовательных программ и напрямую не соотносится с педагогической деятельностью, лишаются права на удлиненный отпуск.

Постановление Правления Пенсионного фонда России от 29 апреля 2015 г. N 153п "О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 20 февраля 2015 г. N 35п"

Обновлены формы некоторых документов, применяемых при предоставлении отсрочки по уплате страховых взносов, пеней и штрафов.
В новой редакции изложена форма решения о временном приостановлении уплаты задолженности по страховым взносам, пеней и штрафов.
Более не указываются данные о непогашенной задолженности (в т. ч. о пенях, штрафах, процентах).
Они теперь отражаются в решении об отмене решения об отсрочке или рассрочке (о досрочном прекращении ее действия) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов.


Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22.12.2014 N 882/ПР "Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"

Вниманию организаций, управляющих многоквартирными домами: разработаны формы раскрытия информации.
Установлены формы раскрытия информации организациями, управляющими многоквартирными домами.
Речь идет об управляющих компаниях, ТСЖ, жилищных кооперативах и иных специализированных потребкооперативах. Напомним, что они обязаны раскрывать общую информацию о себе, перечень находящихся под управлением домов и данные о них, сведения о выполняемых работах и оказываемых коммунальных услугах, информацию об использовании и капремонте общего имущества дома и ряд иных сведений.
Указанные данные размещаются на сайте www.reformagkh.ru, а также по выбору управляющей организации на ее собственном сайте, сайте регионального или местного органа власти.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2015 г. Регистрационный N 37217.


Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (утв. Правительством РФ 14 мая 2015 г.)

Цели и приоритеты социально-экономической политики Правительства РФ в условиях кризиса.
Основные направления деятельности Правительства РФ на период до 2018 г. скорректированы с учетом сложившихся экономических условий.
Проанализированы вызовы социально-экономического развития в перспективном периоде. В их числе - снижение глобального спроса на традиционные сырьевые товары; геополитическое обострение; снижение численности населения в трудоспособном возрасте.
Озвучены основные структурные проблемы экономики, влияющие на социально-экономическую политику. Среди них - снижение доли инвестиций в структуре ВВП, рост зависимости экономики от "нестабильных" нефтегазовых доходов, ухудшение качественных и количественных показателей расходов бюджетной системы, высокая доля присутствия государства в экономике при низкой эффективности его участия в ней, отставание от мировых темпов технологического развития.
Выделены приоритетные направления деятельности Правительства РФ в таких областях, как поддержка бизнеса и улучшение условий предпринимательской деятельности, развитие институтов социальной сферы, региональное развитие, повышение качества госуправления.
Определены целевые показатели в экономике, которых планируется достичь к 2018-2020 гг. Это, в частности, повышение доли общего объема инвестиций в ВВП до 22-24%, увеличение доли несырьевого экспорта до 45%, снижение доли импортных товаров в розничной торговле до 38%, приватизация большинства нестратегических активов, увеличение производительности труда в 1,5 раза относительно уровня 2011 г., создание не менее 25 млн высокопроизводительных рабочих мест, увеличение ожидаемой продолжительности жизни в России до 74 лет к 2018 г.
Также планируется снизить уровень инфляции до 4% и достичь бездефицитности федерального бюджета с 2017 г. без роста налоговой нагрузки.


Приказ Минфина России от 15 января 2015 г. N 5н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей"

Сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП предоставляются по единому административному регламенту.
Подготовлен Административный регламент ФНС России по предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Заявителями являются физические и юридические лица. Исключения - госорганы, органы государственных внебюджетных фондов, а также их территориальные органы, местные власти, суды.
Госуслугу оказывают налоговые органы, уполномоченная организация. В отдельных случаях - Федеральное казначейство.
Сведения предоставляются в виде выписок, справок. Можно запросить копии документов. Срок оказания госуслуги (в т. ч. в электронном виде) не должен превышать 5 рабочих дней с даты получения инспекцией (уполномоченной организацией) запроса.
Для получения необходимой информации в электронном виде используется Интернет-сервис, размещенный на сайте ФНС России.
Перечислены документы, подаваемые для госуслуги.
Госпошлина за предоставление сведений и документов из реестров не взимается. Однако уплачиваются определенные суммы в т. ч. за данные или документы о конкретном юрлице или об ИП (кроме материалов о самих себе).
Максимальный срок ожидания в очереди при непосредственном обращении в инспекцию, уполномоченную организацию - 15 минут.
Раскрыто содержание конкретных административных процедур. Установлены требования к порядку информирования заявителей. Закреплен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) налогового органа, а также его должностных лиц.
Ранее утвержденные приказы по данным вопросам признаны утратившими силу.
Приказ вступает в силу с 30 июня 2015 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2015 г. Регистрационный N 37242.


Приказ Минфина России от 18 февраля 2015 г. N 25н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам"

О ведении ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Установлены правила ведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП, внесения исправлений в сведения, включенные в записи данных реестров на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых такие записи внесены (исправление технической ошибки).
Реестры ведутся на бумажных и (или) электронных носителях. Первое предусматривает хранение представленных в налоговые органы при регистрации юрлиц и ИП документов на бумажных носителях, второе - хранение документов, представленных в электронной форме, а также внесение записей в базу данных ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Записи вносятся налоговыми органами по месту нахождения юрлиц и месту жительства ИП.
Ошибки исправляются теми же органами в случаях самостоятельного обнаружения или поступления от любого заинтересованного лица заявления о наличии ошибки.
Также установлены правила предоставления содержащихся в реестрах сведений и документов госорганам, органам ГВБФ, местного самоуправления и судам.
Приказ вступает в силу с 30.06.2015.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2015 г. Регистрационный N 37243.

Постановление Правительства РФ от 8 мая 2015 г. N 452 "О дополнительных требованиях к организаторам азартных игр"

Для организаторов азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах определили дополнительные требования.
Так, субъекты, принимающие интерактивные ставки, переданные путем перевода средств, в т. ч. электронных (кроме почтовых), центром учета переводов с использованием электронных средств платежа по поручениям участников азартных игр, должны применять не более одного доменного имени. Необходимо, чтобы оно было зарегистрировано на организатора (либо последнему переданы права управления).
Для приема интерактивных ставок и выплаты выигрышей физлицам-участникам следует использовать банковский счет, открытый в центре учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов, учредителем (участником) которого является соответствующая СРО организаторов азартных игр, чьим членом является субъект.
Еще одно требование - хранить на территории России информацию о принятых интерактивных ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах, а также о развитии и об исходе событий, от которых зависит результат пари, в течение 6 месяцев с момента окончания совершения действий.
Организатор в рамках учета ставок, при расчете подлежащих выплате выигрышей и представлении сведений о них должен использовать техсредства, включая программно-технические и средства защиты информации, соответствующие требованиям законодательства о техрегулировании.
Ряд требований посвящен наполнению сайта организатора.


Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 13 апреля 2015 г. N 28 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия оператора единой автоматизированной информационной системы "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" с провайдером хостинга, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 21 февраля 2013 г. N 170"

Уточнен электронный адрес, с которого направляются уведомления о включении в реестр сайтов с запрещенной информацией.
Скорректирован порядок взаимодействия оператора Единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в Интернете и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты, содержащие информацию, распространение которой в России запрещено, с провайдером хостинга.
Уведомление о включении в реестр, составленное на русском и английском языках, направляется на электронную почту провайдера хостинга с электронного адреса zapret-info-out@rkn.gov.ru (а не zapret-info-out@rsoc.ru).
Форма уведомления теперь размещена на http://eais.rkn.gov.ru. Ранее - на www.zapret-info.gov.ru.
Электронный адрес zapret-info-out@rkn.gov.ru также применяется при направлении уведомления об исключении из реестра, выписки из него.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2015 г. Регистрационный N 37253.

Постановление Правительства РФ от 13 мая 2015 г. N 461 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 г. N 775"

Алкоголь со старыми акцизными марками разрешили продавать до 1 сентября 2016 г.
Срок реализации алкоголя, маркированного акцизными марками старого образца, продлен до 1 сентября 2016 г. До этой же даты будут действовать и требования к таким маркам.
Данная мера обусловлена наличием значительного объема нераспроданной продукции со старыми марками.


Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы"

Размещение на сайте www.zakupki.gov.ru планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 гг.: особенности.
Установлено, как заказчики размещают на сайте www.zakupki.gov.ru планы-графики размещения заказов на 2015-2016 гг.
План содержит перечень товаров, работ, услуг, закупаемых путем конкурса (открытого, с ограниченным участием, 2-этапного, закрытого, закрытого с ограниченным участием, закрытого 2-этапного), аукциона (электронного, закрытого), запроса котировок, предложений или способом закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
План размещается не позднее календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Если закупки проводятся путем запроса котировок для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС природного или техногенного характера - в день утверждения графика.
Сведения, составляющие гостайну, не размещаются.
По общему правилу изменения по каждому объекту закупки вносятся в размещенный план-график за 10 дней до даты опубликования на сайте извещения о закупке или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Если размещение извещения или направление приглашения не предусмотрены - за 10 дней до даты заключения контракта.
Особенности размещения планов-графиков на 2014-2015 гг. утрачивают силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2015 г. Регистрационный N 37186.

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 30 марта 2015 г. N 630 "Об утверждении временных обязательных требований и перечня грубых нарушений временных обязательных требований при осуществлении деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники, за исключением деятельности по ремонту авиационной техники гражданской авиации при ее эксплуатации, осуществляемому организациями по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе среднему и текущему ремонту, разборке, сборке, настройке, установке и испытанию, оценке технического состояния, дефектации изделий при ремонте авиационной техники"

При каких условиях крымские юрлица могут не получать лицензию для разработки, производства, испытания и ремонта авиатехники?
Разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники подлежат лицензированию.
Однако до 1 января 2018 г. на территории Крыма указанные виды деятельности могут осуществляться без получения лицензии. При этом должен выполняться ряд обязательных требований. Установлен их перечень.
Во-первых, у юрлица должны быть здания, сооружения, помещения, техническая документация, испытательное, технологическое оборудование, средства программного обеспечения и измерений.
Во-вторых, необходимо наличие в штате юрлица специалистов, имеющих профессиональное образование, заключивших с заявителем трудовые договоры и отвечающих соответствующим квалификационным требованиям.
В-третьих, должны соблюдаться требования российского законодательства об иностранных инвестициях.
В-четвертых, важно выполнять меры по защите гостайны.
И, наконец, у юрлица должна быть налажена система производственного контроля, необходимая для осуществления заявленных работ (услуг).
Данные требования не применяются в отношении деятельности по ремонту авиатехники гражданской авиации при ее эксплуатации, осуществляемому организациями по техобслуживанию и ремонту, в т. ч. среднему и текущему ремонту, разборке, сборке, настройке, установке и испытанию, оценке технического состояния, дефектации изделий при ремонте авиатехники. Требования к названным работам определяет Ространснадзор.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 мая 2015 г. Регистрационный N 37207.


Решение Евразийской экономической комиссии от 5 мая 2015 г. N 44 "Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов оплодотворенной икры рыбы"

Об импорте оплодотворенной икры рыбы.
Установлена нулевая ставка ввозной таможенной пошлины ЕТТ ЕАЭС в отношении отдельных видов оплодотворенной икры рыбы, классифицируемой кодом 0511 91 901 9 ТН ВЭД ЕАЭС.
Решение вступает в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования. Нулевая ставка применяется с даты вступления решения в силу по 30.04.2018 включительно.


Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 мая 2015 г. N 50 "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении ходунков и палаток для игр, а также в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии"

Каким детским товарам присвоены новые коды ТН ВЭД ЕАЭС?
В отдельные подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС вынесены ходунки на мебельных колесах со складным металлическим каркасом, оборудованные удерживающим приспособлением из текстильного материала с 2 отверстиями для ног ребенка.
Указанный товар, предназначенный для детей массой не более 15 кг, классифицируется по коду 9403 70 000 2, прочий - 9403 70 000 3.
Специальный код (9503 00 990 1) присвоен палаткам для игр, используемым детьми в помещениях или на открытом воздухе, в виде животных, мультипликационных персонажей, транспортных средств, геометрических форм (напр., пирамида, конус, куб, усеченная пирамида), состоящим из текстильного материала с пластмассовым или металлическим (трубчатым или пружинным) каркасом, высотой не более 120 см, шириной не более 185 см, длиной не более 185 см.
Ставки ввозных пошлин в отношении вышеназванных товаров не изменились.
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты официального опубликования.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 мая 2015 г. N 51 "О внесении изменения в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза в отношении кедровых орехов"

В ТН ВЭД ЕАЭС внесены дополнения в части кедровых орехов.
Поясняется, что замороженными кедровыми орехами (подсубпозиция 0811 90 950 0) являются орехи, охлажденные до температуры ниже минус 35 С.
Решение вступает в силу через 30 календарных дней с даты его официального опубликования.


Решение Высшего Евразийского экономического совета от 8 мая 2015 г. N 5 "Об отмене таможенного контроля в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через кыргызско-казахстанский участок государственной границы"

Таможенный контроль в аэропортах при воздушном сообщении между Киргизией и другими странами ЕАЭС будет отменен.
В связи с присоединением Кыргызстана к ЕАЭС отменяется таможенный контроль на кыргызско-казахстанском участке госграницы, а также в аэропортах при воздушном сообщении между Киргизией и другими странами ЕАЭС.
Решение вступает в силу с даты введения в действие Договора о присоединении Кыргызстана к ЕАЭС.

Информация Банка России от 15 мая 2015 г. "Об антикризисных мерах в сфере банковского регулирования"

До 1 октября 2015 г. продлено применение некоторых антикризисных мер в сфере банковского регулирования.
Речь идет о мерах, изложенных в письмах Банка России от 18.12.2014 NN 209-Т, 210-Т и 211-Т.
Так, до 1 октября 2015 г. операции в инвалюте, отраженные на балансовых и внебалансовых счетах по 31 декабря 2014 г. включительно, могут включаться кредитными организациями, головными кредитными организациями банковских групп в расчет обязательных нормативов по следующему официальному курсу инвалюты: доллар США - 45 руб., евро - 52 руб., фунт стерлингов Соединенного Королевства - 70 руб., швейцарский франк - 47 руб., 100 японских иен - 38 руб.
Действие указания Банка России о переклассификации ценных бумаг продлевать не предполагается

Информация Банка России от 20 мая 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

Комсоцбанк "Бумеранг" остался без лицензии.
С 20.05.2015 у АО Комсоцбанк "Бумеранг" (Череповец) отозвана лицензия на осуществление банковских операций.
В связи с неудовлетворительным качеством активов, не генерировавших достаточный денежный поток, АО не обеспечивало своевременное исполнение обязательств перед кредиторами. Руководители и собственники АО не предприняли действенных мер по нормализации его деятельности и восстановлению финансового положения.
В АО назначена временная администрация сроком действия до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов кредитной организации приостановлены.
АО является участником системы страхования вкладов. Отзыв лицензии является страховым случаем в отношении обязательств банка по вкладам населения.
По величине активов АО на 01.05.2015 занимало 594 место в банковской системе России.


Информация Банка России от 20 мая 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

У "ПроБанка" отозвали лицензию.
Банк России сообщает, что с 20 мая 2015 г. отозвана лицензия на банковские операции у кредитной организации АО "Профессионал Банк" (АО "ПроБанк", г. Москва).
Причина этой крайней меры - неоднократное нарушение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию терроризма. Банк был вовлечен в проведение сомнительных транзитных операций.
В банк назначена временная администрация. Полномочия исполнительных органов банка приостановлены.
АО "ПроБанк" является участником системы страхования вкладов населения. Отзыв лицензии у него - страховой случай.
По величине активов банк на 1 мая 2015 г. занимал 414-е место в банковской системе России.


Информация Банка России от 20 мая 2015 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

Еще один банк лишен лицензии.
Банк России сообщает, что с 20 мая 2015 г. отозвана лицензия на банковские операции у кредитной организации ООО "КБ "Транспортный" (Москва).
Причина этой крайней меры - высокорискованная политика общества, связанная с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В результате формирования резервов, адекватных принятым рискам, организация полностью утратила собственные средства (капитал). Кроме того, на протяжении 2014 г. она проводила сомнительные транзитные операции в крупных объемах.
В банк назначена временная администрация. Полномочия его исполнительных органов приостановлены.
Организация является участником системы страхования вкладов. Отзыв лицензии - это страховой случай в отношении ее обязательств по вкладам населения.
На 1 мая 2015 г. по величине активов ООО занимало 103-е место в банковской системе России.



Объекты 1 - 30 из 34
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

23 августа 2017 г.: '' Актуальные вопросы организации и осуществления внутреннего государственного и муниципального финансового контроля  ''

© 2009 АПИ «Гарант». Все права защищены. Google+

Обратная связь       Создание сайта в Краснодаре: рекламное бюро «Airos»
Яндекс.Метрика