RSS

Наши награды

Диплом за инновации

Мониторинг от 12 сентября 2015 года

RSS

Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 27 августа 2015 г. N 225 "О внесении изменений в приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 10.02.2015 г. N 30 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям и урегулированию конфликта интересов"

Запрет на хранение госслужащими наличности в зарубежных банках: как быть чиновнику в случае невозможности его исполнить по независящим от него причинам?
Согласно действующему законодательству госслужащим, а также их супругам и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
В случае невозможности соблюсти этот запрет (в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), хранятся в иностранном банке наличные средства и ценности и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, независящими от воли чиновника или членов его семьи) чиновнику вменяется в обязанность обратиться с соответствующим заявлением в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Необходимые дополнения вносятся в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям и урегулированию конфликта интересов.



Приказ Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству от 10 августа 2015 г. N 21-од "О Порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству, и государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству"

Определен порядок, в котором сотрудники Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству будут отчитываться о своих доходах и расходах.
Гражданами, претендующими на замещение в Комитете Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея либо уже замещающими эти должности (перечень таких должностей утвержден приказом Комитета от 26 октября 2009 г.), представляются сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (как своих, так и членов своей семьи).
Согласно утвержденному приказом порядку декларированию подлежат доходы, полученные за отчетный период от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты). Отчитываться потребуется по каждой совершенной дорогостоящей сделке (по приобретению недвижимости, транспорта, ценных бумаг, акций), если общая стоимость этих сделок превысила задекларированный доход семьи за три последних года, предшествующих отчетному периоду.
Установлены сроки представления указанных сведений, а также порядок и сроки внесения в них уточнений в случае, если в этом возникнет необходимость.
Справки подлежат оформлению по утвержденной Указом главы республики форме.
В случае если соискатель должности не получил назначения, по письменному заявлению эти документы будут возвращены ему вместе с другими документами.



Приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 31 августа 2015 г. N 188-А "Об утверждении Порядка представления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"

Определены правила формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса Республики Адыгея, а также юрлиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
В сводный реестр включается информация об участниках бюджетного процесса Республики Адыгея и о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса. Ко вторым отнесены получающие субсидии автономные и бюджетные учреждения и ГУПы; ГУПЫ, которым переданы полномочия государственного заказчика; иные лица, получающие из бюджета республики субсидии, бюджетные инвестиции, открывающие лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Адыгея.
Определены: перечень информации, которую с целью включения в реестр указанным лицам потребуется представить в Министерство финансов республики, сроки ее представления и требования к оформлению этих данных.
Приказ вступает в силу со дня подписания.



Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27 августа 2015 г. N 247 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому"

Куда и как обращаться по вопросу предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому?
Утвержден административный регламент, которым урегулированы вопросы, связанные с осуществлением имеющей статус государственной услуги процедуры предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
Эта госуслуга предоставляется частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию лицам пожилого возраста, инвалидам; оказавшимся в трудной жизненной ситуации или в социально опасном положении несовершеннолетним и семьям с детьми. Помимо граждан РФ и постоянно проживающих на территории России иностранных граждан и лиц без гражданства на получение этой госуслуги вправе рассчитывать беженцы.
Для решения вопроса с заполненными по установленной форме заявлениями и документами согласно оговоренному перечню заявителям следует обращаться в территориальные органы труда и социальной защиты. Пакет документов может быть подан посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или через МФЦ.
Регламент содержит необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Утверждены формы, по которым ведется делопроизводство. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением госуслуги, порядок разрешения возможных споров.
Приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.




26 октября 2017 г.: "Актуальные проблемы применения законодательства о гражданском судопроизводстве".

© 2009 АПИ «Гарант». Все права защищены. Google+

Обратная связь       Создание сайта в Краснодаре: рекламное бюро «Airos»
Яндекс.Метрика